- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку вытягивает только менеджер, который реально, как нам казалось, был именно на нашей стороне при выборе авто с пробегом. И он честно и без двусмысленности показал все косяки авто. За что ему большое спасибо. Иначе было бы нам хлопотно, так как дальше идут минусы канавто: б/у авто реально переоценены и если смотреть бюджетные авто до 200 тысяч,...
Оценку вытягивает только менеджер, который реально, как нам казалось, был именно на нашей стороне при выборе авто с пробегом. И он честно и без двусмысленности показал все косяки авто. За что ему большое спасибо. Иначе было бы нам хлопотно, так как дальше идут минусы канавто: б/у авто реально переоценены и если смотреть бюджетные авто до 200 тысяч, то там везде столько вложений нужно после покупки, что отпало всякое желание отдавать даже эти пусть и небольшие деньги за авто. В итоге взяли с рук и вложений нет, вся работает. А в канавто стоят машины у которых и движок троит и черный дым из выхлопной и подрамник сгнил и вода в движке. В общем именно в нижнем ценовом сегменте лучше искать авто у частника по объявлениям, потому что машина если не ездит долгое время, то она потом чихает, за ней там не следят, а там стоят просто месяцами. Ну и второго комплекта резины там не будет, так что тоже учитывайте расходы.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение и обратную связь. От лица руководства приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы каждый Клиент остался доволен посещением нашего Дилерского центра и качеством оказываемых услуг . Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться и исправить данную ситуацию, свяжитесь пожалуйста, с руководителем отдела качества Хасяновой Алсу 8-917-265-25-73, либо ждем Вашего звонка на независимую горячую линию КАН АВТО по номеру 230-30-30.