- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в «КАН Автоваз» (Сибирский тракт, 48) Granta Liftback в середине августа 2016 года. Менеджером был Михаил Кузнецов, в принципе все было нормально.
В Кан авто решил покупать по совету знакомых, коллег. Особо отзывы о автосалонах Казани не читал.
Единственное в начале заказывал серебристую Норму Комфорт (тогда цена около 430600 руб.) Михаил...
Покупал в «КАН Автоваз» (Сибирский тракт, 48) Granta Liftback в середине августа 2016 года. Менеджером был Михаил Кузнецов, в принципе все было нормально.
В Кан авто решил покупать по совету знакомых, коллег. Особо отзывы о автосалонах Казани не читал.
Единственное в начале заказывал серебристую Норму Комфорт (тогда цена около 430600 руб.) Михаил вначале сказал, что будет примерно к 17 августа (как раз к моему дню рождения), но затем сказал, что только через месяц по причине каникул Автоваза. В принципе согласился на имеющуюся белую комплектацию Стандарт. С сигнализацией обошлось в 420 тыс. Сэкономил на страховку и регистрацию.
Из плюсов салона отмечу:
- комфорт, большой салон, чисто, аккуратно, красиво;
- можно тут же получить кредит, получить номера;
- персонал обслуживает достаточно быстро, я не тратил целые дни за все время покупки;
Из минусов:
- не получилось застраховать. Без КАСКО не страховали. Можно было в «Талисмане» – но с дополнительными условиями.
- самый БОЛЬШОЙ минус лично для меня - нельзя внести сумму частично (думаю и полную сумму) с пластиковой карты. Мне лично пришлось искать банкоматы «АК БАРС» Банка поблизости и в итоге нашел только в Дербышках. В наш век в развитых странах объем операций с наличностью стремительно падает, хотелось бы в автосалоны приезжать не с наличными (при покупке дорогого авто – их объем все-таки внушителен).
Нейтрально:
- персонал почти весь – молодежь. Не знаю плохо или это хорошо. По мне – это больше +
В итоге, в будующем планирую оставаться клиентом КАН авто и советовать знакомых, друзьям, родным.
Центр Клиентской поддержки
Добрый день, Марат!
Благодарим Вас за выбор компании "КАН АВТО" и обратную связь о работе дилерского центра.
Мы искренне рады, что Вы довольны обслуживанием и тем более, что планируете оставаться нашим Клиентом!
Что касается оплаты покупки по пластиковой карте, можем сказать следующее: мы учитываем мнение наших Клиентов и ежедневно ведем работу по улучшению качества обслуживания. Данный вопрос сейчас находится в проработке. Полис обязательного страхования гражданской ответственности действительно возможно приобрести либо с полисом КАСКО, либо с дополнительным страхованием, в связи с тем что мы действуем на основании агентского договора с каждой страховой компанией, которые выдают нам бланки только при соблюдении всех условий договора.
Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв! Мы ценим каждого Клиента!
Хорошего настроения и удачи на дорогах!