- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Необходимо было срочно поселиться в хостел. Было это 21.05.13 в 22.00 Позвонил, спросил сколько стоит и можно ли сейчас приехать.
- Ответили. да 1000 руб. Через сколько будете?
- минут через 20-30, - ответил я.
- хорошо администратор подойдет.
Приезжаю стою минут 10 жду админа. Звоню по телефону, указанному на двери. говорят через 5...
Ужасно! Необходимо было срочно поселиться в хостел. Было это 21.05.13 в 22.00 Позвонил, спросил сколько стоит и можно ли сейчас приехать.
- Ответили. да 1000 руб. Через сколько будете?
- минут через 20-30, - ответил я.
- хорошо администратор подойдет.
Приезжаю стою минут 10 жду админа. Звоню по телефону, указанному на двери. говорят через 5 минут будет. проходит еще 40 минут. звоню по тому же номеру. Теперь другие изречения:
- звоните по тому номеру куда звонили в первый раз.
Я говорю если что я могу уехать. На что мне в ответ, делайте что хотите.
Казанские частные отели и хостелы всегда славились своим хамским отношением к посетителям - работают там в основном абсолютно не воспитанные люди для которых хамство и ругань заменяют нормальную речь ещё с младенчества. Сам сталкивался неоднократно во время командировок.