- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно в данном заведении покупала стейки для мужа. Да, ценник конский, качество более или менее.
Решили после марафона 7 октября зайти к ним поесть. Сделали заказ и после 20 минут ожидания мне почему-то принесли сразу и салат и суп. Моим же друзьям ничего. Как официанты предполагали нам быть в этой ситуации я не поняла. Учитывая что после...
Неоднократно в данном заведении покупала стейки для мужа. Да, ценник конский, качество более или менее.
Решили после марафона 7 октября зайти к ним поесть. Сделали заказ и после 20 минут ожидания мне почему-то принесли сразу и салат и суп. Моим же друзьям ничего. Как официанты предполагали нам быть в этой ситуации я не поняла. Учитывая что после марафона люди мягко говоря голодные пришли.
Предполагалось что я буду есть, а мои друзья смотреть и давиться слюной? Правила выноса блюд видимо в данном заведении не особо почитаются.
Далее я задала вопрос что делать с супом, ведь он остынет когда я доем салат. Официантка проигнорировала мой вопрос и ушла! Это было очень странно, я подумала что она возможно неадекватна раз никак не отреагировала на вопрос. И тут после получаса наших негодований ребятам принесли заказанную еду. Я попросила погреть суп, раз официантка не может предложить свой вариант решения проблемы. Она пошла греть суп🤦♀️
После этого этого мне принесли десерт в качестве комплимента, хотя я заказала свой десерт К КОТОРОМУ НЕ ПРИНЕСЛИ ПРИБОРЫ. Звать официантку ради приборов не стали, взяли на соседнем столе вилки и так ели десерт🤦♀️
Уважаемое руководство данного заведения, мой вам совет: не поленитесь и отправьте ваших сотрудников в Хинкальную в Зеленодольске.
По еде: стейки нормальные, прожарка в рамках заказанной соответствует. Салат ни о чем, суп нормальный. Десерт привозной не первой свежести. Я понимаю такую еду и сервис если бы у вас был другой ценник, но если вы ставите такой ценник, то соответствуйте либо получайте реальные отзывы, а не заказные.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, дня нас очень важно знать мнение и оценку наших гостей, что бы становиться лучше, мы учтём все ваши замечания, и будем прорабатывать сервис обслуживания с нашим персоналом.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, дня нас очень важно знать мнение и оценку наших гостей, что бы становиться лучше, мы учтём все ваши замечания, и будем прорабатывать сервис обслуживания с нашим персоналом.