- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто с коллегами посещаем комплекс ресторанов ТУРГАЙ в обеденный перерыв. Сегодня в Итальяно заказали бургеры, мой принесли с волосом. Попросила заменить, через 10 минут разогрели и принесли тот же бургер, булка обмякла, лист пожелтел. Сказали, что позицию удалят из чека. Чтобы не ждать долгой, как выяснилось, процедуры, настояли оплатить без...
Часто с коллегами посещаем комплекс ресторанов ТУРГАЙ в обеденный перерыв. Сегодня в Итальяно заказали бургеры, мой принесли с волосом. Попросила заменить, через 10 минут разогрели и принесли тот же бургер, булка обмякла, лист пожелтел. Сказали, что позицию удалят из чека. Чтобы не ждать долгой, как выяснилось, процедуры, настояли оплатить без чека, просто по озвученной цифре. Вернувшись в офис, подсчитывая заказ, выяснилось, что позицию не удалили. Столько косяков за один раз - это слишком. Испорченное настроение клиента, который уйдет через 10 минут - это приемлемо видимо для сотрудников Вашего заведения. Но! Только сегодня об этом инциденте узнали 20 человек, к вечеру это количество увеличится. Клиент ушел - а слава не иссякается. Руководству - принять меры, желающим посетить - меняйте заказанное блюдо, а не просите наивно переделать, в случае если в Вашем блюде окажутся инородные тела.
Добрый день Диана! Спасибо, что не оставили этот случай без внимания! Со стороны нашего персонала было крайне не профессионально принести Вам блюдо с инородным предметом, да еще не убрать его из счета.
Просим прощения за инцидент!
Мы очень хотим загладить свою вину.
Свяжитесь с нами, пожалуйста!
Заместитель директора, Резеда
+7 952 045 11 15
Добрый день Диана! Спасибо, что не оставили этот случай без внимания! Со стороны нашего персонала было крайне не профессионально принести Вам блюдо с инородным предметом, да еще не убрать его из счета.
Просим прощения за инцидент!
Мы очень хотим загладить свою вину.
Свяжитесь с нами, пожалуйста!
Заместитель директора, Резеда
+7 952 045 11 15