- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу открыть расчетный счет, есть вопросы по предоставляемым документам, секретарь пытается соединить с юр. отделом - безуспешно, дает мне прямой номер телефона - звоню 40 минут - никто не берет трубку. Звоню секретарю - объяснение ситуации такое: Вместо положенных 3-х сотрудников в отделе открытия-закрытия р/сч работает один - соответственно не...
Хочу открыть расчетный счет, есть вопросы по предоставляемым документам, секретарь пытается соединить с юр. отделом - безуспешно, дает мне прямой номер телефона - звоню 40 минут - никто не берет трубку. Звоню секретарю - объяснение ситуации такое: Вместо положенных 3-х сотрудников в отделе открытия-закрытия р/сч работает один - соответственно не успевает. Спасибо, что уже с открытия счета даете понять заботу о клиентах - есть возможность изменить свой выбор в пользу другого банка - благо, есть из чего выбирать
Тут Вы совершенно правы, они не умеют общаться с клиентами. Операционисты свою работу не выполняют. Постоянно запрашивают какие то документы. Другие же банки сами запрашивают доки, т.к у них есть на это разрешение. Но эти любят беспокоить своих клиентов. Отвратительные внутренние правила банка. Высокие проценты за обслуживание... И.т.д. Не советую вообще с ними связываться!!!