- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не поменяли шильдик при замене масла. хотя я даже указал на это! в итоге, как оказалось, зачеркнули надпись на старом шильдике и сверху написали новый километраж)) как в гараже у ашота блин. и это официальный дилер. боюсь думать, меняют ли они, то что должны менять на ТО
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, при Вашем заезде к нам не было в наличии данных бирок о замене масла. При следующем заезде мы обязательно Вам ее предоставим. Мы приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать данный факт сертификатом на комплексную мойку Вашего автомобиля. Просим...
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, при Вашем заезде к нам не было в наличии данных бирок о замене масла. При следующем заезде мы обязательно Вам ее предоставим. Мы приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать данный факт сертификатом на комплексную мойку Вашего автомобиля. Просим Вас связаться с руководителем Клиентской службы по данному номеру телефона +7 (967) 770 08 50 для дальнейшей коммуникации. Заранее благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам удачи на дорогах!