Мерзкое отношение к людям, абсолютно невоспитанные менеджеры этого заведения портят настроение! И ещё, прекратите себе по 10 отзывов в день писать! Это смешно!!!!
Hills, женский фитнес-клуб
Укажите, пожалуйста, номер договора и дату заключения.
Сейчас на этот отзыв с коэффициентом 1 балл набежит толпа из 3-4 "клиентов" со стандартными хвалебными фразами и проставят коэффициент 5 баллов каждый, чтобы поднять рейтинг заведения выше 4 единиц.
Судить в таком ключе - глупо. К тому же, ставить одну звездочку, тем самым занижая репутацию, не сказав ничего путного и аргументированного. Неразумно.
Добрый день! Очень странно читать подобный комментарий, так как весь персонал у нас настроен очень дружелюбно и приветливо. Подскажите, пожалуйста, имя и фамилию.
2 раза у вас была, такое чувство, что этикету никто не обучен. Очень неприятно у вас находиться. 2 раза пыталась у вас что-то купить и два раза было прям мерзко! Вам надо поработать над лояльностью!
Могу и своим опытом поделится. со мной некорректно разговаривала менеджер Наталья, девушка со светлыми волосами. В ответ на рассказ о моих впечатлениях после гостевого посещения и моих замечаниях,стала со мной спорить, и пытаться мне доказать,типа я " не права". Хотя спорить,с клиентом в нормальных,уважающих себя заведениях ЗАПРЕЩЕНО. А Юля,так вообще не может связать двух слов,если ей задать какой то нестандартный вопрос, сразу в ступор впадает.
В первый раз я хотела купить абонемент, но ваши "превосходные" менеджеры не смогли ответить ни на один вопрос об услугах вашего центра, по хамски разговаривали, а так же выказали неуважение ко мне! Во второй раз я хотела воспользоваться коллагенарием, так же приобрести абонемент, пришла к вам, предварительно позвонив. А уже на месте мне сказали: что за ерунду вы несёте, никто не мог сказать вам про коллагенарий. Ведь у вас его вообще нет! И ещё когда я не увидела ступеньку около ресепшена, вместо того чтобы сказать будьте аккуратнее, мне сказали: "под ноги смотрите" и вот вы знаете, читаю я все это и понимаю, что у вас вся ваша компания полный кошмар! И не надо строить из себя человека, знающего свой персонал
День добрый. Я почитала все отзывы с комментариями. И все же вопрос, почему вы под положительными отзывами оставляете отметки со словами благодарности, а на отрицательные никаких комментариев по сложившейся ситуации не даете, я вот вижу только перепалку с вашей стороны, а что-то вразумительного от клуба не написано((((
Что и требовалось доказать. По псевдо положительным отзывам фитнес клуба Hills прошлась безжалостная метла местных администраторов почистивших фейковые записи. Вчера было 37 отзыв, сейчас 27.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это талант в трех предложениях изложить всю суть HILLS BEAUTY SPACE.
отвратительное заведение!
Ну это вообще в одно получилось.
Сейчас на этот отзыв с коэффициентом 1 балл набежит толпа из 3-4 "клиентов" со стандартными хвалебными фразами и проставят коэффициент 5 баллов каждый, чтобы поднять рейтинг заведения выше 4 единиц.
Нужно обратиться куда-нибудь
Нужно коллективно написать обращения в администрацию флампа.
https://kazan.flamp.ru/firm/flam...
Ок
Судить в таком ключе - глупо. К тому же, ставить одну звездочку, тем самым занижая репутацию, не сказав ничего путного и аргументированного. Неразумно.
Добрый день! Очень странно читать подобный комментарий, так как весь персонал у нас настроен очень дружелюбно и приветливо. Подскажите, пожалуйста, имя и фамилию.
2 раза у вас была, такое чувство, что этикету никто не обучен. Очень неприятно у вас находиться. 2 раза пыталась у вас что-то купить и два раза было прям мерзко! Вам надо поработать над лояльностью!
То есть первый раз было мерзко, но вы пришли второй раз?
вы считаете вы больше оценки достойны после этого?
Могу и своим опытом поделится. со мной некорректно разговаривала менеджер Наталья, девушка со светлыми волосами. В ответ на рассказ о моих впечатлениях после гостевого посещения и моих замечаниях,стала со мной спорить, и пытаться мне доказать,типа я " не права". Хотя спорить,с клиентом в нормальных,уважающих себя заведениях ЗАПРЕЩЕНО. А Юля,так вообще не может связать двух слов,если ей задать какой то нестандартный вопрос, сразу в ступор впадает.
В первый раз я хотела купить абонемент, но ваши "превосходные" менеджеры не смогли ответить ни на один вопрос об услугах вашего центра, по хамски разговаривали, а так же выказали неуважение ко мне! Во второй раз я хотела воспользоваться коллагенарием, так же приобрести абонемент, пришла к вам, предварительно позвонив. А уже на месте мне сказали: что за ерунду вы несёте, никто не мог сказать вам про коллагенарий. Ведь у вас его вообще нет! И ещё когда я не увидела ступеньку около ресепшена, вместо того чтобы сказать будьте аккуратнее, мне сказали: "под ноги смотрите" и вот вы знаете, читаю я все это и понимаю, что у вас вся ваша компания полный кошмар! И не надо строить из себя человека, знающего свой персонал
Скажите, пожалуйста, вы третий раз планируете к нам придти. Я лично все проконтролирую)
День добрый. Я почитала все отзывы с комментариями. И все же вопрос, почему вы под положительными отзывами оставляете отметки со словами благодарности, а на отрицательные никаких комментариев по сложившейся ситуации не даете, я вот вижу только перепалку с вашей стороны, а что-то вразумительного от клуба не написано((((
Что и требовалось доказать. По псевдо положительным отзывам фитнес клуба Hills прошлась безжалостная метла местных администраторов почистивших фейковые записи. Вчера было 37 отзыв, сейчас 27.
Укажите, пожалуйста, номер договора и дату заключения.