- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикреплена к этой поликлинике. Недавно пришлось лечиться у них у лор-врача. Да, народу конечно много, но есть возможность попасть в одном месте сразу к нескольким специалистам разных профилей. Если конечно записываться заранее
Прикреплена к этой поликлинике. Недавно пришлось лечиться у них у лор-врача. Да, народу конечно много, но есть возможность попасть в одном месте сразу к нескольким специалистам разных профилей. Если конечно записываться заранее
Клиника хорошая, сделали хороший ремонт, за это отдельное спасибо! Находясь там даже болеть приятнее))) НО персонал регистратуры как был грубым так и остался!! Ведь они лицо клиники! В первую очередь попадаешь к ним, а как они встретят тебя такое и впечатление оставляют о всей больнице!!! ☹️
С детства обслуживаюсь в данной поликлинике, потому что мама работала там до пенсии, уважаю весь персонал и понимаю как им непросто, но сотрудники регистратуры оставляют желать лучшего - всегда хамство, нежелание отвечать на вопросы, не могут вечно найди амбулаторную карту и отказываются ее находить, повышая при этом голос и переходя на хамство....
С детства обслуживаюсь в данной поликлинике, потому что мама работала там до пенсии, уважаю весь персонал и понимаю как им непросто, но сотрудники регистратуры оставляют желать лучшего - всегда хамство, нежелание отвечать на вопросы, не могут вечно найди амбулаторную карту и отказываются ее находить, повышая при этом голос и переходя на хамство. Неоднократно писала жалобу, но данные сотрудники видимо очень ценные кадры!
Очень давно, лет эдак 6, не была в поликлинике, к которой я прикреплена по месту жительства. И вот вынуждена была обратиться. Нужен был лор-врач. Подошла в регистратуру с просьбой записать. Регистратор сообщила, что при наличии полиса( а у любого нормального человека, идущего в гос.больницу,при себе полис омс имеется),можно записаться...
Очень давно, лет эдак 6, не была в поликлинике, к которой я прикреплена по месту жительства. И вот вынуждена была обратиться. Нужен был лор-врач. Подошла в регистратуру с просьбой записать. Регистратор сообщила, что при наличии полиса( а у любого нормального человека, идущего в гос.больницу,при себе полис омс имеется),можно записаться электронно-через терминал госуслуг,стоящий непосредственно в холле перед регистратурой. Соответственно,меня к нему и направили. Я,конечно,люблю современные технологии и те возможности,что они предоставляют,поэтому,пережив приятное удивление тому,что наконец-то и наших гос.больниц коснулась тень цивилизации,поспешила к терминалу. Хотя далеко не все разделяют, как я убедилась, мой энтузиазм: если учесть, что большинство посетителей городских больниц-это люди пенсионного и пожилого возраста, немыслимо далеких от знакомств с терминалами и прочими современными девайсами, а также и не совсем пожилые люди, но также далекие от всего вышеперечисленного. Поэтому остается им только сочувствовать, ведь этим людям приходится просить кого-то, чтобы помочь справиться с терминалом! В итоге, касательно меня: я без труда записалась на прием к лору. Также информацию о своей записи можно отслеживать в очень удобном и незаменимом,во всяком случае для меня, приложении услуги РТ. НО!!! Ни когда я закончила запись, ни в приложении Услуги РТ не было указано, а где именно мне найти специалиста/врача, на прием к которому я записалась!! То есть элементарно не указан номер кабинета!!Ну как так?!?! В итоге: я пришла раньше на 15 мин,думаю,что разберусь на месте, но ни в регистратуре поликлиники, ни в соседнем приемном отделении, где принимает лор-врач Зиннуров, никто не знает!! Сначала я пришла в приемное отделение рядом с поликлиникой, по старой памяти помня, что лор-кабинет находился там. Оттуда меня отфутболили в саму поликлинику. В регистратуре поликлиники была очередь, что в принципе и не редкость в бюджетных больницах, зато обслуживала одна-единственнаЯ регистратор, а еще параллельно она была вынуждена помогать неумеющим пользоваться терминалом записи, сто крайне её раздражало, но я всё же рискнула спросить, где принимает лор-врач Зиннуров. Она удосужилась бросить мне: что "не здесь, а в приемном",то есть там, где я была первый раз. Я снова пошла туда,за стойкой женщина-охранник (уж не знаю, какие еще функции она выполняет) сказала,что "может быть на 3 этаже" и заставила одеть меня бахилы. Разумеется, на 3 этаже никакого лора не было,я спросила 2 медработников прежде, чем одна из них - последняя - со словами "его (то бишь Зиннурова) здесь точно нет" не направила меня снова в поликлинику, наконец-то сказав,что Зиннуров может быть на 2этаже. Аллилуйя, он оказался там!! Но перед тем, как я окончательно его нашла(а узнала я это лишь по тому, что на двери была надпись с его фио),подошла к девушке возле приемной кабинета лор-врача,спросила можно ли войти. Она сказала, что не знает,где Зиннуров и без понятия на месте ли он-видимо,была настольно занята,что периодически пропускает когда врач входит-выходит!Хотя зачем тогда она сидит там-история об этом благополучно умалчивает...Наконец-то, опоздав в результате моих "хождений по мукам" на 13 мин на прием,я всё же попала к Зиннурову!! Врач произвел благоприятное впечатление. Спокойный, рассудительный, задавал наводящие вопросы,уточнения, посмотрел,ощутилось,что не просто для галочки! Но,люди,неужели сервис госуслуг так и останется непродуманным?! Почему программа не выдает номер кабинета врача?! Ведь был бы он указан, то удалось бы избежать стольких мытарств!!! Ну,почему у нас всегда,за что не возьмутся, не доводят до конца?!?!
Добрый день, недавно прикрепилась к поликлинике Городской клинической больницы № 16, была на приеме у терапевта, фамилию не помню, помню имя - Энже, прекрасный врач - спокойная, адекватная, внимательная. Да и поликлиника хоть и в старом здании, но несмотря на это чистенькая и уютная