- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общение с клиентами ужасное и хамское! Получила одни отрицательные эмоции, хотя говорила с ними нормально. Говорили будет готов 29.05 в 18:00, на следующий день после моего вопроса готов ли перевод, сказали доплатить ещё за одну страницу, где было написано одно предложение!!!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалеем, что Вам не понравилось качество обслуживания. Мы стараемся повысить качество работы с клиентами, с персоналом постоянно проводится работа.
К сожалению, Вы не оставили своих контактных данных, поэтому мы не можем идентифицировать Вас в базе наших клиентов.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, сообщите,...
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалеем, что Вам не понравилось качество обслуживания. Мы стараемся повысить качество работы с клиентами, с персоналом постоянно проводится работа.
К сожалению, Вы не оставили своих контактных данных, поэтому мы не можем идентифицировать Вас в базе наших клиентов.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, сообщите, пожалуйста, контактные данные, а именно:
- дату обращения,
- документы, которые Вы принесли на перевод и язык оригинала и перевода
- инициалы владельца документа (в формате Ф.И.О.) + последние 4 цифры номера контактного телефона, который Вы оставляли
Вы также можете выслать вышеуказанные данные на info@globusm.ru