- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! О компании Глобал Вояж знала давно, но воспользоваться их услугами решили впервые в этом году - уж очень красиво они описывают свои услуги и обещают незабываемый сервис. Обратилась за подбором тура в марте (услуга стоит 3000, при выкупе путевки учитывается в счет оплаты). На этом этапе все прошло как у всех: запрос на несколько...
Всем здравствуйте! О компании Глобал Вояж знала давно, но воспользоваться их услугами решили впервые в этом году - уж очень красиво они описывают свои услуги и обещают незабываемый сервис. Обратилась за подбором тура в марте (услуга стоит 3000, при выкупе путевки учитывается в счет оплаты). На этом этапе все прошло как у всех: запрос на несколько регионов Турции, примерные даты, бюджет и в течение нескольких часов тур был выбран, внесена предоплата. Ок. В июне начал падать евро, я сама (не агент!) проявила инициативу связалась с Глобал Вояж и оплатила полностью стоимость тура. К слову, агенты, с которыми ранее сотрудничали, проявляли заботу и отслеживали курсы у ТО и информировали о выгодном моменте.
Вылет у нас должен был быть 21.09.
16.09 днем пишу сообщение в What’s app агенту с вопросом о полетных документах. Агент отвечает, что все хорошо, приезжайте за документами. В 22:36 этого же дня сообщение от агента Глобал Вояж: «не паникуйте, но ваш тур аннулирован, оператор вернул деньги в компанию». Конечно, какая паника, ночь 16.09, приказ на отпуск подписан, чемоданы ждут, когда их начнут паковать и вылет был запланирован на 21.09, вообще нет повода волноваться! и начинает предлагать другие туры. Здесь я просто обомлела… с марта месяца я запланировала и оплатила тур на 10 ночей в Бодрум, а в замен предполагают Кемер на 6 ночей в отели, которые нам не нравятся либо надо доплачивать и называет суммы от 60 т. либо перенести сроки поездки. У меня шок. Доплачивать не входит в планы туристов, которые выбрали отели по раннему бронированию, вообще теряется весь смысл этого РБ. Перенести сроки нереально, у меня и мужа подписаны приказы на отпуск. Муж настаивает на поездке. Берем паузу до утра, ибо ночью я не в состоянии думать. На следующее утро решили ехать - сложный год, долгожданный отпуск. Но пришлось изменить планы. Итог: тур в Бодрум, в тот же отель, НО на 7 ночей вместо 10 и вылет из Москвы.
Тур был аннулированн Анексом из-за отмены полетов из Казани в Бодрум. Как потом я выяснила, посмотрев онлайн табло казанского аэропорта в Бодрум из Казани не летают уже с августа. Вопрос: почему Глобал Вояж и его агент не знают об этом, а если знают, то почему не информируют туристов?
До Москвы мы добирались на поезде, так как аэропорт Казани время от времени закрывает вылеты и не принимает самолеты.
Что мы получили в итоге: 7 ночей вместо 10, больше суток добирались до отеля, вместо 5-7 часов, 14 часов добирались до дома (обратно ехали на машине), дополнительно несли расходы и ни одного слова извинения.
По поводу особенного сервиса. Мы не ощутили. Ранее агенты и на рейсы регистрировали и о времени вылета домой отдельно сообщали. В Глобал Вояж этого для нас не сделали.
На вопросы:
1. когда оператор аннулировал тур?
2. почему не предложили адекватной замены с сохранением продолжительности тура, звездности отеля и города и дат вылета плюс минус сутки?
ответов не получено.
Эти же вопросы были заданы руководителю компании в запрещенной сети.
Несколько раз мне было сказано, что тур в отель стал дороже (ну так потому я и забронировала его полгода назад) и полетку отменяют (но почему туристы узнают об этом накануне вылета) и что агент (красной линией «молодец и умничка») сама доплатила за нас, так как мы долго думали (видимо ночью мы должны были быстро принять ситуацию и решение). При этом сама агент сказала, что очень хорошо, что ночью не забронировали повторно, так как утром цена стала ниже. Но мне неважно, кто заблуждается.
По приезду направила претензию. Прошло 18 дней. Ответа нет.
Да, нам подарили сумку, но я бы предпочла мною оплаченные три ночи в отеле.
Турагенты, с которыми мы планировали отпуск раньше, делали для нас гораздо больше. Очень жалею, что в этом году предпочла попробовать с Глобал Вояж.
Мы с мужем стали жертвой маркетинга, купились на красивую картинку, поверили задорным и многообещающим речам об особенном сервисе и заботе о каждом туристе. По факту потеряли дни отдыха и потратили драгоценные дни отпуска на дорогу, не получили внятных объяснений, ответа на претензию и ни одного слова извинения.
Добрый день, Гульнара!
Вы заключили договор о реализации туристского продукта с 21.10.2024 по 01.10.2024 в город Бодрум.
В соответствии со ст.10.1 ФЗ»Об основах туристской деятельности» и положениями договора, регулирующего отношения между нами и Туроператором, мы оплатили данный туристский продукт.
В соответствии со ст.ст. 9, 10 ФЗ «Об основах...
Добрый день, Гульнара!
Вы заключили договор о реализации туристского продукта с 21.10.2024 по 01.10.2024 в город Бодрум.
В соответствии со ст.10.1 ФЗ»Об основах туристской деятельности» и положениями договора, регулирующего отношения между нами и Туроператором, мы оплатили данный туристский продукт.
В соответствии со ст.ст. 9, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности», туристский продукт формируется туроператором и по его усмотрению. Туроператор является конечным исполнителем услуг в составе туристского продукта.
В соответствии с ч. 2 ст. 782 ГК РФ, Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, что и произошло.
Взамен на это, Туроператором не было предложено какой-либо альтернативы данному туру, поэтому мы со своей стороны после возврата денежных средств от ООО «Регион Туризм» нам, подобрали иной тур у другого туроператора: (ООО «Корал тревел») о чем также Вами указывается, исходя из смысла Вашего сообщения.
Сообщаем, что новый туристский продукт стоил несколько дороже, чем изначальный, поскольку опять же он формируется он Туроператором и по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка. И к тому же ценовая политика ООО «Корал Тревел» и ООО «Регион Туризм» никак не связана.
В соответствии с новыми условиями, тур был с 25.09.2024 по 02.10.2024 года о чем вами был подписан новый договор о реализации туристского продукта.
Между тем, вы не доплачивали стоимость туристского продукта, так как это сделали мы за Вас, поскольку дорожим нашими туристами и хотим, чтобы Вас не касались все эти вопросы.
Полагаем, что данный вопрос урегулирован в досудебном порядке.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, полагаем, что какой - либо вины турагента не усматривается.
С уважением, Global Voyage!