- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 07.10.18 сделал покупки, приобрел памперсы, на которые по карте должна была быть скидка чуть ли не 50%, в итоге упаковку пробили по цене больше чем 1500 рублей, об этом узнал только дома, когда уже дети вскрыли упаковку (так бы попробовал вернуть деньги). Если честно, ваши эти карты только с толку сбивают, смотришь на цены, а они то с...
В субботу 07.10.18 сделал покупки, приобрел памперсы, на которые по карте должна была быть скидка чуть ли не 50%, в итоге упаковку пробили по цене больше чем 1500 рублей, об этом узнал только дома, когда уже дети вскрыли упаковку (так бы попробовал вернуть деньги). Если честно, ваши эти карты только с толку сбивают, смотришь на цены, а они то с картой, то без. Похожая ситуация в магазинах Эдельвейс, там миллион ценников на один товар с разными картами клиента. Короче, ехать в этот магазин ради скидок считаю нецелесообразным, если бы жил рядом, то заходил бы. Ничего особенного, в городе полно магазинов, где можно купить продукты.
Safout, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при приобретении товара вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим извинения за полученные негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, и для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате....
Safout, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при приобретении товара вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим извинения за полученные негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, и для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Эта информация позволит нам провести проверку, принять необходимые меры и помочь в решении вопроса. Данную информацию можно направить нам личным сообщением.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Safout, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при приобретении товара вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим извинения за полученные негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, и для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Эта информация позволит нам провести проверку, принять необходимые меры и помочь в решении вопроса. Данную информацию можно направить нам личным сообщением.
Всегда с вами, команда «Ленты»
здравствуйте, вот номер моей карты 8000 1315 3938