- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, я постоянный клиент гипермаркета. Есть продукты, которые всегда брала в ленте, поскольку доверяла качеству. Но 7.03. вечером куриный фарш премиум и маринованные куриные бедрышки оказались не первой свежести. Мясному производсву большой минус за такую подставу, а еще за одного уставшего продавца, который сетует на тяжелую жизнь и...
Добрый день, я постоянный клиент гипермаркета. Есть продукты, которые всегда брала в ленте, поскольку доверяла качеству. Но 7.03. вечером куриный фарш премиум и маринованные куриные бедрышки оказались не первой свежести. Мясному производсву большой минус за такую подставу, а еще за одного уставшего продавца, который сетует на тяжелую жизнь и вообще тут не при чем. Мяса по акции нет на витрине - плакат висит... не вводите в заблуждение покупателя, уберите тогда плакат, а еще лучше заготовить мясо на вечер, если оно есть конечно. Скоро начнется сезон шашлыков, посмотрите на них))) 7 марта точно вместо мяса там был только маринованный жир, адекватно выглядела только грудка индейки/курицы. Надеюсь у вас все наладится... и с кассами тоже.
kengus, добрый день!
Благодарим вас за доверие и регулярные визиты в наш гипермаркет! Нам искренне жаль, что несколько направлений нашей работы оставили замечания и стали негативным поводом написать нам. Ваш сигнал не остался без внимания и передан руководству гипермаркета. Наши коллеги проведут проверку и примут меры, чтобы устранить замечания и...
kengus, добрый день!
Благодарим вас за доверие и регулярные визиты в наш гипермаркет! Нам искренне жаль, что несколько направлений нашей работы оставили замечания и стали негативным поводом написать нам. Ваш сигнал не остался без внимания и передан руководству гипермаркета. Наши коллеги проведут проверку и примут меры, чтобы устранить замечания и сделать следующие покупки в нашем ТК комфортными. Спасибо за вашу обратную связь. Будем рады видеть вас снова!
Всегда с вами, команда «Ленты»
kengus, добрый день!
Благодарим вас за доверие и регулярные визиты в наш гипермаркет! Нам искренне жаль, что несколько направлений нашей работы оставили замечания и стали негативным поводом написать нам. Ваш сигнал не остался без внимания и передан руководству гипермаркета. Наши коллеги проведут проверку и примут меры, чтобы устранить замечания и сделать следующие покупки в нашем ТК комфортными. Спасибо за вашу обратную связь. Будем рады видеть вас снова!
Всегда с вами, команда «Ленты»