- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без карты там делать совершенно нечего. Ценовая политика буквально заставляет ее купить, иначе ценник выше бэхэтле.
Ооочень...очень плохо всё с овощами. Хотела взять овощи на борщ, а там такая тухлятина, даже плесень была на отдельных овощах. Ребята-представители компании, это не дело...такое неуважение, даже "карусель" уже давно в отдельную...
Без карты там делать совершенно нечего. Ценовая политика буквально заставляет ее купить, иначе ценник выше бэхэтле.
Ооочень...очень плохо всё с овощами. Хотела взять овощи на борщ, а там такая тухлятина, даже плесень была на отдельных овощах. Ребята-представители компании, это не дело...такое неуважение, даже "карусель" уже давно в отдельную коробку складывает такие товары и продает их чуть ли не бесплатно, а тут по обычному ценнику и такое... Приехали как-то в час ночи. Нам не спалось, и как раз время без толпы народа. Не понравилось. Многих продуктов и вовсе не было, ещё и мерчендайзеры , что раскладывали товар тыкали на нас пальцем со словами: " Гы-гы, смотри, люди в такое время в магазин ходят". раскройте вашим работникам секрет, что вы работаете круглосуточно и не стоит вести себя с покупателями как невоспитанные обезьяны. Один плюс: купила там хорошую говядину! Большой и вкусный кусок в вакууме от производителя, которого в других магазинах я не встречала. Кассир была крайне недовольна (видимо нашим поздним визитом ) и общалась с нами импульсивно, на грани с хамством. В целом, ну нет, не тянет больше туда за покупками.
Jimba, добрый день!
Мы сожалеем, что посещения нашего гипермаркета оставили у вас такие впечатления. Обратная связь от вас будет направлена администрации ТК для принятия мер по улучшению качества обслуживания наших покупателей. Мы проведем проверку секции овощей и усилим контроль за ее работой. Мы надеемся, что следующие визиты к нам оставят у вас...
Jimba, добрый день!
Мы сожалеем, что посещения нашего гипермаркета оставили у вас такие впечатления. Обратная связь от вас будет направлена администрации ТК для принятия мер по улучшению качества обслуживания наших покупателей. Мы проведем проверку секции овощей и усилим контроль за ее работой. Мы надеемся, что следующие визиты к нам оставят у вас хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Jimba, добрый день!
Мы сожалеем, что посещения нашего гипермаркета оставили у вас такие впечатления. Обратная связь от вас будет направлена администрации ТК для принятия мер по улучшению качества обслуживания наших покупателей. Мы проведем проверку секции овощей и усилим контроль за ее работой. Мы надеемся, что следующие визиты к нам оставят у вас хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»