• Филиал не найден

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

lead4blade написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не отвечают за некачественный товар

В конце августа приобрел в Фотоскладе смартфон Xiaomi Redmi 3 с доп. гарантией 2 года. Хотел именно эту модель потому, что такая же у друга, понравился функционал и долгая жизнь без подзарядки (1,5 - 2 дня) После пары недель пользования заметил, что телефон подозрительно быстро разряжается - при полной зарядке с...

Показать целиком

Не отвечают за некачественный товар

В конце августа приобрел в Фотоскладе смартфон Xiaomi Redmi 3 с доп. гарантией 2 года. Хотел именно эту модель потому, что такая же у друга, понравился функционал и долгая жизнь без подзарядки (1,5 - 2 дня) После пары недель пользования заметил, что телефон подозрительно быстро разряжается - при полной зарядке с утра (около 8 утра) и средней нагрузке (разговоры не более 15 минут в день, полчаса музыки с SD карты, WhatsApp, просмотр ленты Instagram, в вк бывает не захожу по несколько дней, в игры не играю) полностью умирает к 23м часам - полночи. К тому же если, например, в полночь заряд равен 15-20%, то идешь спать и к утру (8-9 утра) телефон мертв, т. е. умирает в режиме ожидания (!). Сдал смартфон по гарантии на диагностику, т. к. на тот момент я не знал о п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", взамен мне ничего не предложили, пришлось полторы недели ходить со старым телефоном, в котором к тому времени начались глюки с сетью. Была выявлена неисправность аккумуляторного блока и якобы произведена калибровка, но по факту ничего не изменилось. Вышеописанные проблемы не были исправлены. Телефон по-прежнему разряжается в течение 12-15 часов при средних нагрузках, даже после переключения на исключительно сети 3G. При повторной сдаче телефона на диагностику, выдали по моей просьбе Lenovo P780, также с аккумулятором емкостью 4000mAh. P780 при моем обычном стиле пользования жил 1,5-2 дня. В итоге мой Redmi 3 был признан исправным и в возврате денег или замене телефона на аналогичный мне отказали.

Больше всего раздражают заверения продавцов, что подобное поведение телефона "нормально", и что так быстро он умирает потому что "в нем восемь ядер". Возможно я бы в это поверил, если бы у меня не было живых примеров этой модели, живущих как минимум 1,5 суток при средних нагрузках. Прикол в том, что кроме смартфона моего друга, в моем пользовании пару дней был еще один полностью адекватно работающий Redmi 3. И ЭТОТ REDMI 3 БЫЛ КУПЛЕН ТАК ЖЕ, В ФОТОСКЛАДЕ! (знакомая моей матери заказывала через меня)

О длительной (не менее 1,5 суток) автономности Redmi 3 говорят сайты обзоров, такие как:

www.mobile-review.com...

«Модель Redmi 3 знатно экономит энергию: за неделю тестирования мне пришлось заряжать аппарат всего два раза. Время свечения экрана около 5 6 часов!...

…При максимальной нагрузке можно добиться 8 часов свечения экрана на 100% яркости подсветки матрицы. То есть, если вы даже сверхактивно «мучаете» свой смартфон, то рассчитывайте на пару дней»

mobiltelefon.ru

«В повседневности при скромной нагрузке аппарат способен продержаться до недели, а при смешанной нагрузке не попросится на подпитку в течение дней 3-5, без проблем выдав 5-6 часов дисплея.»

andro-news.com

«Измеренная с помощью специального USB-тестера емкость аккумулятора смартфона Xiaomi Redmi 3 составила 4150 мАч, что только лишь подтверждает наши выводы. А заключаются они в том, что при среднем уровне использования заряжать аккумулятор Redmi 3 вы будете приблизительно 1 раз в 3 дня»

gsmarena.com

«So, we ran our battery test, and the Xiaomi Redmi 3 scored a 107h rating, which means you can count on the battery to last 4 and a half days if you do an hour each of calling, web browsing and video playback a day.»

«Итак, мы провели тест батареи, и Xiaomi Redmi 3 набрал 107h, что означает вы можете рассчитывать на то, что батарея проживет 4 с половиной дня если вы будете по часу тратить на каждое из действий: звонки, веб-серфинг и просмотр видео»

обзорщики с YouTube:

MiUiER https://youtu.be/5ZJxzA-LFS0?t=6...

i-shoppers.net обзоры товаров https://youtu.be/z4s_2E2djtY?t=2...

stupidmadworld https://youtu.be/CjPsq6D5nC4?t=6...

и ВНИМАНИЕ!...

КАНАЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ФОТОСКЛАД FOTOSKLADTV!!!

https://youtu.be/uGdxsOy53lY?t=1...

Короче говоря, сотрудники сервисного центра Фотосклада так же, не видят проблемы в быстрой разрядке батареи и теперь, ОТДАВ УВАЖАЕМОМУ МАГАЗИНУ ФОТОСКЛАД 10 000 РУБЛЕЙ ЗА ТЕЛЕФОН С АККУМУЛЯТОРОМ В 4000mAh, Я ВЫНУЖДЕН ПОСТОЯННО НОСИТЬ С СОБОЙ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Огромная Вам за это благодарность и низкий поклон, уважаемый интернет-магазин Фотосклад!

З. Ы. Одновременно со смартфоном приобрел так же аудиоинтерфейс ZOOM UAC-2. Здесь никаких нареканий (собственно, как и с тем вторым Redmi 3, стучу по дереву). Это к тому, что я не намекаю на то что, все товары Фотосклада бракованы, как можно сделать вывод из этой заметки. Однако, судя по всему, случае брака, Фотосклад постарается отмахнуться от вас нелепыми отговорками. Поэтому подумайте, прежде чем покупать что-либо у них.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • причин может быть много. элементарно у вас может фоном работать много приложений, включена гео позиция, высокая яркость или блютуз. Или Вы используете не ту зарядку. например, мой телефон так реагировал на дополнительное подзарядное устройство и я просто перестала его использовать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фоновые приложения гасятся профилем использования батареи, тем более у меня есть привычка закрывать их вручную, GPS и Bluetooth выключены всегда, яркость не выше 25%, я даже пробовал вместо 4G использовать исключительно сети 3G, но ничего не изменилось. если проблема в зарядом устройстве, то это все равно вина магазина, но дело в том, сотрудники Фотосклада в принципе не видят здесь неисправности и продолжают нести ахинею про нормальные сроки автономности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть официальное заключение от СЦ, на основании которого наши сотрудники предоставили вам ответ.

  • Вы уже обращались к нам на другом ресурсе с точно таким же сообщением. Еще раз вынуждены повторить ответ. По факту Вашего обращения с претензией на недостатки приобретенного изделия нами, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», была организована проверка качества товара. В ходе проверки качества сервисный центр дефект не обнаружил, изделие технически исправно. За сутки в режиме ожидания, с включенными WI-FI, мобильной сетью, ГПС, и автосинхронизацией, аппарат разрядился на 7%. При просмотре видео в HD качестве через WI-FI, с макcимальной яркостью экрана, разряд АКБ происходит в пределах нормы. Принимая во внимание вышеизложенное, вынуждены сообщить Вам о том, что действующее законодательство не дает оснований для удовлетворения Вашего требования как в замене изделия так и в возврате денежных средств.

  • так же как и в другом ресурсе, отвечаю вам, что не согласен с заключением сервисного центра. телефон умирает с за половину суток, при яркости не более 25% и выключенном GPS. график расхода батареи это подтверждает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации мы можем вам предложить повторную диагностику. Аппарат будет передан в авторизованный сервисный центр, с последующей выдачей технического заключения. Для этого необходимо предоставить смартфон в наш магазин в будние дни с 10 до 19:00.

  • а какой смысл? мне опять потратить время, чтобы ваш сервисный центр, к которому у меня уже нет ни капли доверия, в третий раз ничего не сделал и во второй раз, как и ваши продавцы, не увидел проблемы? заключение "за сутки аппарат разрядился на 7%" лично мне свидетельствует о том, что они не тестировали его вообще, либо тестировали без сим-карты, потому что при даже без всяких тестов заряд практически тает на глазах.

    если мне нужно скидывать важные данные с телефона, ехать к вам, а потом все то же в обратном порядке при получении, и все ради того, чтобы снова услышать что "с телефоном все в порядке", то нет, спасибо.

    я проведу экспертизу в одной из экспертных служб самостоятельно, и если вы не согласны вернуть мне деньги за телефон и доп. гарантию, либо обменять мой телефон на исправный, то этот вопрос мы будем решать в суде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В данной ситуации мы пошли вам навстречу и оформили возврат. Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады пересмотру оценки нашего магазина в положительную сторону. С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Доброго времени суток! при всем уважении, "пошли на встречу" это когда вы правы, но уступаете в споре/конфликте и т.п. а когда вы признаете свою неправоту только под угрозами судом это называется совсем по другому. если бы вы сразу признали неисправность проданного товара, я бы согласился на замену на аналогичную модель, уплаченная мной сумма осталась бы у вас, а на Флампе не было бы этого отрицательного отзыва. деньги возвращены в полном объеме, а вот потраченное время мне уже никто не вернет. Тем не мене инцидент исчерпан, претензий больше к вам не имею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации именно пошли на встречу, так как сервисный центр признал смартфон полностью исправным. Сервисный центр является независимой организацией и самостоятельно производит оценку качества товара. Наш магазин на данную процедуру никак не влияет. С уважением, команда Фотосклад.ру

Загрузка рекламы