- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными клиентами уже на протяжении многих лет. Все устраивало. Но в этом году произошел неприятный инцидент. Заказали букет маме на 8 Марта. Мама проживает в г. Наб.Челны. Специально сделали заказ заранее, 7 Марта. В итоге, настал вечер 8 Марта, маме так никто даже не позвонил. Мы начали звонить на горячую линию, писали в чат, нам...
Являемся постоянными клиентами уже на протяжении многих лет. Все устраивало. Но в этом году произошел неприятный инцидент. Заказали букет маме на 8 Марта. Мама проживает в г. Наб.Челны. Специально сделали заказ заранее, 7 Марта. В итоге, настал вечер 8 Марта, маме так никто даже не позвонил. Мы начали звонить на горячую линию, писали в чат, нам давали разные телефоны субподрядчиков (салоны цветов, у которых с флорист.ру договоренность). Они говорили, что ничего не знают, бросали трубки. В итоге, маме доставили букет около 22.00, когда мама уже легла спать. А в 23:30, когда мы уже легли спать, нам позвонили с отдела качества, расспросили, что произошло. Мы рассказали о своем праздничном вечере, который нам пришлось посвятить разбирательству. Также сказали о том, что букеты на 8 Марта были дороже, чем в обычные дни в среднем на 1200 руб. Мы эту наценку заплатили, а в итоге... Просим пересмотреть стоимость. Нам оформили жалобу по телефону, сказали, что перезвонят в течение нескольких дней. До сих пор звонка не было. Остался очень неприятный осадок, теперь заказывать в этой компании больше не будем, придется искать другую, которая ценит своих клиентов и доставляет радость в праздничный день, а не портит настроение!
Ирина, добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. Обязательно разберемся!
Ирина, добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. Обязательно разберемся!
Заказ № 21405214 от 07.03.2017, жалоба № 28654