- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла купить "Банку с карном". Банки стояли внизу битком набитые на никой полке. Вытащить банку можно только, наклонив ее. Естественно при таком изьятии она падает и разбивается. Стою жду сотрудников, что бы решить это вопрос. Никто не подходит 5-10 минут. Я в магазине, никуда не ухожу. Ко мне подходит охраник и начинает с наезда, мол я разбила...
Пришла купить "Банку с карном". Банки стояли внизу битком набитые на никой полке. Вытащить банку можно только, наклонив ее. Естественно при таком изьятии она падает и разбивается. Стою жду сотрудников, что бы решить это вопрос. Никто не подходит 5-10 минут. Я в магазине, никуда не ухожу. Ко мне подходит охраник и начинает с наезда, мол я разбила банку, убежала и не заплатила. Класный способ общения с покупателем, который вообще-то остался в магащине. Обьяняю ситуацию, говорю, что выкладка(к слову в магазине на востания купила такую же банку без проблем, ибо они стояли на верхней полке), на что мне отвечают что это у меня руки кривые, и он законы знает. Подхожу к кассе, зову администратора. Говорю так мол и так,вот законы, вот выкладка не удобная, что делать? Администратор смотрит на охраника, из чего понятно, что администратора в этом магазине нет, а есть законы охраника этого магазина. Администратор лапочет, про маленький магазин, и сложные условия. То есть мы накосячили, но вы заплатите. Класс! Если в компании фикс-прайс тратят деньги на обучение персонала, но при этом всем рулят охраники со своими понятиями, то это деньги на ветер. Естественно составила жалобу, притензию, и конечно же никогда не вернусь в этот магазин.