- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказали в обслуживании за то что не дала согласие на рекламную рассылку и передачу моих персональных данных третьим лицам с целью продвижения их товаров и услуг. Сотрудник Карим повел себя неадекватно, за требование удалить мои данные из их базы данных обвинил меня в некомпетентности (?!!! ) и сбежал с рабочего места, прихватив при этом табличку...
Отказали в обслуживании за то что не дала согласие на рекламную рассылку и передачу моих персональных данных третьим лицам с целью продвижения их товаров и услуг. Сотрудник Карим повел себя неадекватно, за требование удалить мои данные из их базы данных обвинил меня в некомпетентности (?!!! ) и сбежал с рабочего места, прихватив при этом табличку со своим именем 🤯😂😂😂
Благо, коллега его был адекватен.
Я хоть и заранее записывалась, хоть и потратила время на дорогу, рада что не стала обслуживаться у них - неадекватность уже на уровне менеджмента, а что там дальше... Если они спам так беапелляционно навязывают, что уж говорить о ремонте - там понавешают ненужных услуг и товаров, и не разберешь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!