- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лимонад несут час. 3 раза просили. Официант уточняет и уточняет. Но не приносит. Мрак... Что нужно сделать?
Добрый день! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв и описали всю ситуацию. Эта информация очень важна для нас. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба, оставить свой контактный номер телефона и управляющий ресторана свяжется с Вами. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория Групп.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв и описали всю ситуацию. Эта информация очень важна для нас. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба, оставить свой контактный номер телефона и управляющий ресторана свяжется с Вами. С уважением, менеджер по связям с общественностью Траттория Групп.