- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлена положительным отзывам об этом месте ))) Была единожды по сертификату именинника. Сразу почувствовала разницу в отношении к тем, кто пришел со скидкой и кто без )) Ужас )) Долго ждала своей очереди. Примерно 40 минут, хотя записывалась на определенное время. Во время фотосета в твою раздевалку может зайти кто угодно, как у меня, например,...
Удивлена положительным отзывам об этом месте ))) Была единожды по сертификату именинника. Сразу почувствовала разницу в отношении к тем, кто пришел со скидкой и кто без )) Ужас )) Долго ждала своей очереди. Примерно 40 минут, хотя записывалась на определенное время. Во время фотосета в твою раздевалку может зайти кто угодно, как у меня, например, дорогое платье оказалось на полу, замаралось и не отстиралось (( и обувь валялась, как попало. Печально. Что касается обстановки, то здесь словно конвейерный поток, нацеленный на заграбастывание денег. Макияж слабоватый, я сама лучше крашусь )) Имя визажиста не помню, но помню, что блондинка. Красят дешевой косметикой, меня, по крайней мере. Нарисовали кривые стрелочки, что было заметно на фото. Выглядела на порядок старше. Мама меня на фото не узнала )) Жестоко )) По поводу фото могу сказать, что уровень ниже среднего. Опять же сужу конкретно по своему случаю. Фотографировала, кажется, Светлана. На некоторых фотографиях неправильно падала тень, где-то же были засветы. Практически все фото были сделаны с неудачного ракурса. В целом, сильно разочарована. Фото никому не показываю, так как удалила их с флэшки почти сразу, чтобы забыть об этом кошмарном и неудачном опыте. Обратилась бы за возвратом денег, но так как сертификат мне подарили на день рождения, забила )) Спасибо за внимание ))
Относительно отзывов, они сейчас будут появляться значительно чаще, именно по той причине, что каждый новый отзыв попадает в ежедневную ленту Флампа на первой странице и охватывает большую аудиторию, побуждая к действию!))))
Добрый день! Просьба указать Ваши ФИО и день фотосессии для более подробного рассмотрения Вашего отзыва!
Я что-то не поняла, почему вы так же не напишите и всем тем, кто написал (как уже заметила одна из участниц беседы) с удивительной
периодичностью в несколько минут,положительные отзывы? Так неприятно.
Нет, спасибо )) Я не конфликтный человек и не хочется разбираться, решать. Фото свое дело сделали )) Просто делюсь своим опытом о посещении FB. А то зашла на страничку и тут сразу 4 положительных отзыва за 4-5 часов, тогда как предыдущие отзывы были
оставлены с периодичностью примерно несколько месяцев )) Даже смешно стало ))) Но спасибо за
возможность ))
Не имея данных, мы не можем считать Ваш отзыв объективным.
т.е. вы хотите сказать, что это администрация флампа печатает хвалебные отзывы в Вашу честь с промежутком в 15 минут по 100500 символов каждый? кстати факт удаления отрицательного отзыва тоже говорит не о совсем добросовестных методах, которые применяются для раскрутки. Правильнее было бы скорректировать поведение своего персонала, принести извинения клиенту, так бы Вы не ударили в грязь лицом, а то что творится сейчас на Вашей странице компании - непотребство какое- то.
Имея такой высокий рейтинг на Флампе Вы должны быть знакомы с правилами и возможностями данного сервиса! Просим обратить внимание на то, что мы говорим о разных вещах! Если у Вас лично есть претензии к нашей компании обратитесь к нам официально pr@fashion-box.ru
Да, действительно, мы говорим о разных вещах. Я об отношении к клиенту, как к потенциальному, так и тому, который уже получил услуги, а Вы о том, что не несете ответственности за то, что творится на Вашей странице на Флампе.
Претензий к качеству Ваших услуг у меня нет, потому что я ими не пользовалась, да и врядли воспользуюсь.
Всех благ. Терпеливых Вам клиентов.
И кстати, о правилах.
Пункт 6 этих самых Правил запрещает то, что у сейчас у Вас на странице творится.
И если уж речь пошла о правилах: Фламп по-прежнему не место для обсуждения других людей и их поступков. Мы внесли изменения в п. 36 Правил, и готовы обсуждать с вами конкретные случаи или жалобы, касающиеся вас или ваших отзывов – но не чужие истории и их участников;
Мы — за уважительное общение между всеми, кто присутствует на Флампе. Оскорбления, переходы на личности и негативные характеристики конкретных людей (неважно, фламперов, представителей компаний или команды Флампа) по-прежнему не в почёте.
Заметьте, что нарушения только в негативных отзывах! Наши благодарные клиенты нас поддерживают и нам нет смысла тратить время на нечестную борьбу! Мы защищаем свою репутацию и наших сотрудников!
Так Вы или Ваши клиенты защищают Вашу репутацию? )
Для меня крайне подозрительно, что отзывы благодарных клиентов пошли валом после того, как кто-то написал что-то плохое про Вас.
Да и уж если Вы решили прибегнуть к цитатам Правил, то, пожалуй, ещё раз упомянуть пункт 6.
Запрещается использовать несколько аккаунтов для публикации отзывов, подсказок, комментариев и обращений или оценки отзывов, подсказок, комментариев и обращений. Запрещается подтасовка результатов рейтинга пользователей и компаний.
Мы защищаем нашу репутацию отвечая на отзывы! Вы можете направить все свои претензии нам лично на почту, позвонив по телефону..выбирайте удобный для Вас способ! Отвечать на необоснованные злобные комментарии нам больше не хочется. Это наше рабочее время, которое мы потратим более рационально! Пункт 6 к нам не относится и Ваше мнение только Ваше!
Удобным для меня является способ общения на данном публичном ресурсе.
В моих комментариях нет злобы и они вполне обоснованы (доводы я привожу, впрочем такие же как и другие фламперы, и моё мнение разделяют немало людей).
Вы свободны распоряжаться своим рабочим временем, я на него не претендую (а если честно, то это уже совсем не довод для клиентоориентированной компании)
Опять-таки всех благ и терпеливых Вам клиентов.
Ваши комментарии не основаны на фактах и личном опыте, Вы просто поддерживаете негативные отзывы. И мы конечно же не осуждаем Вас за это. Люди в целом охотнее реагируют на "негатив" - такова человеческая сущность! Всего доброго!
sestra_etc, спасибо за поддержку!
Относительно отзывов, они сейчас будут появляться значительно чаще, именно по той причине, что каждый новый отзыв попадает в ежедневную ленту Флампа на первой странице и охватывает большую аудиторию, побуждая к действию!))))
А вы считаете приемлемым накручивать рейтинг себе таким образом?
вопрос к администрации Флампа, а не к нам. Данная функция внедрена их разработчиками!
Знаете, Вам должно быть совестно, вот так решать проблемы. Неумение реагировать на критику – плохое качество для представителей сферы услуг. Ведь негативная обратная реакция клиентов – это повод исправлять ошибки, а не просить клиентов «за скидку/за денежку» регистрироваться на Флампе и писать Вам хвалебные оды. Аж 7 штук не постеснялись выложить за неделю. Вы настолько гиперболизировали похвалы в них, что у любого человека появятся сомнения в объективности автора.
FB, я в вас разочарована. Слов нет, какие вы циничные.
Вы сами удалили последний отзыв?
Последний отзыв и впрямь правила флампа нарушает, там нет опыта. Правильнее было бы всё-таки жаловаться модератору на купленные отзывы, или можете присоединиться к моему обращению на странице самого флампа.
кроме удалены все комментарии у другим отзывам linred и очень интересно, что авторы положительных отзывов не реагирует на комментарии. .
Нет, я не удаляла. Жаль, доверия к этому сайту больше нет.
а какого рода коментарии?
К последнему отзыву был комментарий о кролике, о том что ему мэйк делать нет необходимости, поэтому он так хорошо вышел, о неграмотности автора и еще что-то, теперь нету
Если отзыв удален, то должно быть письмо с причинами на почту, указанную при регистрации. Такое письмо было?
Пункт 23 правил.
Но тот факт, что стараются забить сознание потребителя положительными подозрительными отзывами меня лично возмущает. Причём факт так скажем спланированной атаки компания не отрицает, а ещё её это так скажем забавит:
"Относительно отзывов, они сейчас будут появляться значительно чаще, именно по той причине, что каждый новый отзыв попадает в ежедневную ленту Флампа на первой странице и охватывает большую аудиторию, побуждая к действию!))))"
Именно!
Я тоже соглашусь с тем, что последний отзыв все же нарушал правила, но в комментариях нарушений не было.
Пункт 23.В отзывах, комментариях, фотографиях, подсказках и обращениях запрещается флуд: сообщения, не относящиеся к сути работы компании, обсуждение личных взаимоотношений между пользователями.
Но вам в любом случае должно прийти письмо с объяснением причинная почту.
К вам были применены штрафные санкции, но вы не понимаете, почему?
Если вы не получили от нас письмо с подробным объяснением причин этого печального события, скорее всего, дело в почте: письмо попало в спам, либо вы забыли указать в вашем профиле актуальный почтовый ящик.
Укажите почту в вашем профиле, чтобы не пропустить важное уведомление в будущем, а за подробностями уже произошедшей истории обращайтесь к нам на ask@flamp.ru.
Не забудьте указать компанию, о которой был оставлен отзыв, и дать ссылку на ваш профиль на Флампе.
Все юридически значимые сообщения также следует отправлять по этому адресу: ask@flamp.ru.
Отзыв Лейсан опять удален. Можно понять её возмущение, но опять наверно из за формальных моментов. На её месте, я бы удалила эмоциональные моменты и опубликовала его, а народ уже сам решит, что у него больше доверия вызывает.
Понятно теперь, будем знать) А все остальное на совести студии, отрицательных комментариев там и без этого хватает, руководству компании есть повод для размышлений)
Хватать то хватает, но если открыть заведения подобного толка, то они на первом месте даже с рейтингом 3,8) а положительные отзывы так и будут висеть сверху...
Да, у меня пока мало опыта. Буду учиться. Ответ на почте: Мы удалили ваш комментарий на отзыв о компании Fashion Box, фотостудия. Причина простая. Вы нарушили п. 23 правил Флампа. На Флампе запрещается флуд: сообщения, не относящиеся к сути работы компании, обсуждение личных взаимоотношений между пользователями.
А вот то, что вы тогда написали:
Вы думаете, кролик спасет фотосессию?
Откуда же вы такие беретесь )) Кролик красивый, потому что его не красили визажисты FB ))
Я тоже пока с таким не сталкивалась, если честно самой хотелось указать на неграмотность))
Просто видно, что комментарий был написан второпях и необдуманно ))
ну да, когда читаешь такие вот отзывы так и хочется съязвить. по мне так люди, чьи фото размещены тут, даже и не знают о своей благодарности fb, потому что фото всё-таки не все хотят выкладывать, а тут прямо залпом)
Ага ))
А ведь фото начали закидывать в большинстве случаев после того отрицательного отзыва с плохими фото!
Еще появился один восхищенный отзыв от только что зарегистрировавшегося пользователя ))
После того как я заметила что авторы не реагируют на комментарии они среагировали))
Компания оперативно работает )) Наверно, пароли от фальшивых аккаунтов искали )
Добрый день! В 2014 году моя дочь была на фотосессии, ее фотографировал молодой человек (в здании около ЦУМа). мы были в восторге!!! Это профессиональный фотограф! Умничка! Спасибо ему!!!
А вчера моя дочь ходила на фотосессию (вы уже переехали на К.Маркса). К сожалению, мы разочаровались полностью в качестве фотографий!!!! Хочу посоветовать девушке горе-фотографу (к сожалению, не запомнили ее имени): Быть профессиональным фотографом – это гораздо большее, чем просто иметь дорогое оборудование, а также делать качественные красивые фотографии!!! Я не профессионал, но невооруженным глазом видно ,что не правильно выстроен фон и сюжет. У профессионального фотографа - это должно быть по умолчанию, художественный вкус и тд. А здесь я ни вкуса , ни художественного замысла совершенно не вижу.
Совет: не занимайтесь больше фотографиями, а займитесь тем, что у вас больше всего получается! Спасибо за понимание!