- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздничный день, столы бронировались по депозиту (3000 2 человека). Ресторан абсолютно не был готов к данному дню. Была полная посадка, хотя любое заведение должно быть готово к полной посадке!!! Все началось с того, что после посадке за стол, мы ждали 20 минут официанта. После принятия заказа, время приготовления салатов было обозначено 20 минут....
Праздничный день, столы бронировались по депозиту (3000 2 человека). Ресторан абсолютно не был готов к данному дню. Была полная посадка, хотя любое заведение должно быть готово к полной посадке!!! Все началось с того, что после посадке за стол, мы ждали 20 минут официанта. После принятия заказа, время приготовления салатов было обозначено 20 минут. Чай принесли минут через 10 холодным! Меняли! Ждали салат 50 минут! За это время официант ни разу не подошёл для объяснения ситуации, извинения или что-то ещё. Он просто игнорировал наш стол. Салаты вынес официант стажёр, у которой мы попросили повторить напиток ( пиво) , съев салат напитка так и не дождались, выкрикнув официанта он сказал что пиво закончилось ! И это в праздник!!!! Когда запасов должно быть в два раза больше! Альтернатив нет! Ужас! Потому что пиво в меню одно! Это шок для нас! Далее спустя только через 20-30 минут нам вынесли горячее итого это через 1ч20миг после принятия заказа! Все это время официанта мы звали сами. Попросили закрыть счёт так как был депозит остаток суммы не возвращают , в подарок предложили десерты ( за долгое ожидание) , а смысл если мы их получается за свой счёт с депозита и оплачиваем ! Тут казалось бы десерты готовые упакуют отдадут , но нет , нам потребовалось ещё ждать 20 минут! Дважды подходить на бар уточнять информацию , искать официанта!
Вечер праздничный в Казани испорчен!
Негостеприимно.
В этот день и вправду был форс-мажор, связанный с полной сменой персонала, обновлением меню и тд… новое руководство, пуск-наладка… мы стараемся сделать сервис лучше, дорожим своей репутацией, поэтому можем предложить Вам такой вариант: при следующем посещении мы угощаем Вас (сумму депозита обсудим). Понимаем, что Вы гости города, но не исключаем...
В этот день и вправду был форс-мажор, связанный с полной сменой персонала, обновлением меню и тд… новое руководство, пуск-наладка… мы стараемся сделать сервис лучше, дорожим своей репутацией, поэтому можем предложить Вам такой вариант: при следующем посещении мы угощаем Вас (сумму депозита обсудим). Понимаем, что Вы гости города, но не исключаем повторного визита в Казань. Будем ждать Вас снова, чтобы исправить данный казус. Спасибо за понимание!
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру +7 (843) 279-31-31 , чтобы уточнить детали произошедшего и предложить комплимент в качестве извинения за возникшие неудобства.
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
Какого числа и в какое время Вы были у нас в гостях?
За каким столиком располагались?
Что заказывали?
Как звали официанта, который обслуживал Ваш стол?
Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому для нас важен Ваш реальный отзыв! Спасибо.
Мы были у вас 9 мая. Стол был забронирован на имя Денис . ( депозит он также перечислял со своей Карты Денис Шаукатович ) . Номер стола не подскажу, нумерацию не знаю в вашем заведение. Были вдвоём ( в заказе был чай ( молочный улун), пиво хайнекен 0,3, винегрет, мясо бычка по-строгановски к которому не оказалось элементарного пюре, ела с молодым картофелем , стейк, и вроде салат с ростбифом)) официанта не помним как зовут. Так как редко его видели ) сидели примерно напротив бара, недалеко от двери , откуда официанты еду выносили .
В этот день и вправду был форс-мажор, связанный с полной сменой персонала, обновлением меню и тд… новое руководство, пуск-наладка… мы стараемся сделать сервис лучше, дорожим своей репутацией, поэтому можем предложить Вам такой вариант: при следующем посещении мы угощаем Вас (сумму депозита обсудим). Понимаем, что Вы гости города, но не исключаем повторного визита в Казань. Будем ждать Вас снова, чтобы исправить данный казус. Спасибо за понимание!
спасибо за обратную связь. Будем иметь ввиду
Пришли в 21:00