- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду оценивать компанию и выражаться "красивыми" эпитетами, думайте и решайте сами обращаться в данную компанию или нет. Опишу ситуацию: обратились в компанию для ремонта авто (в дтп не виноваты), поверив обещаниям и красивым маркетинговым слоганам "Ремонт без денег, быстро и качественно!" Также у них на сайте говорится, что средний срок ремонта...
Не буду оценивать компанию и выражаться "красивыми" эпитетами, думайте и решайте сами обращаться в данную компанию или нет. Опишу ситуацию: обратились в компанию для ремонта авто (в дтп не виноваты), поверив обещаниям и красивым маркетинговым слоганам "Ремонт без денег, быстро и качественно!" Также у них на сайте говорится, что средний срок ремонта 10 дней (обман), по поводу того, что вам не придется обращаться в страховую и бегать за бумажками - также обман (осмотр в страховой проходить надо и зачастую с момента дтп, до того как авто возьмут на осмотр пройдет немало времени...), также необходимо заверить у нотариуса 2 копии свидетельства о регистрации тс за свой счет (деньги они потом, конечно возвращают, но за ними еще ходить надо, а если вы сами не напомните о возврате денег, то они и подавно вам не скажут), но это все мелочи....самое "интересное" впереди! Когда все документы из гаи были получены, были сделаны нотариальные копии свидетельства о регистрации тс записались на приезд в евроосаго и оформление документов. Договор переуступки прав оформляется на физическое лицо, которое вы в глаза не видите и не знаете кто это, естественно, этим лицом договор не подписывается, т.е. вы со своей стороны уступаете права - подписываете документы, а вам выдают "филькину грамоту" без подписей и вы даже не можете сверить данные того человека, которому переуступаете право требования (как думаете, какую юридическую силу будет иметь данный документ? при этом вас уверяют, что все в порядке, просто этого человека нет на месте...Но в случае если что-то пойдет не так вы и доказать ничего не сможете), но да ладно, движемся дальше... На осмотр в страховую компанию направили лишь после третьего звонка к ним, спустя 2 недели с момента обращения в евроосаго, а без звонков никто и не думал шевелиться. На осмотре эксперт страховой резюмировал, что поврежденный элемент кузова под замену с покраской. В Евроосаго же с этим категорически не согласились и сказали, что элемент будет ремонтироваться (не стали спорить, так как по натуре своей мы люди неконфликтные). После осмотра страховой начались томительные недели ожидания звонка от евроосаго с приглашением на ремонт, 2-ая, третья неделя.... никто не звонит, стали звонить сами и интересоваться, когда авто примут в ремонт, на 4-ую неделю после осмотра в страховой наконец то позвонили и пригласили на ремонт. Обещали, что ремонт займет 2-3 дня.. В итоге ремонт авто длился 3 недели... (повреждения при этом были незначительные - всего один элемент да и тот несерьезно). Сотрудники сами не звонят, ход работ не контролируют, конторе на вас "наплевать", главное вы переуступили свое право требования со страховой - они и рады, а дальше "бегайте" выпрашивайте, чтобы ваш авто починили. Как считаете разве это европейский подход? После завершения ремонта при осмотре авто обнаружились, новые сколы и царапины возле того элемента где производился ремонт, сотрудники сознались, что авто при работе "коцнули" (но хотя бы исправили бы, даже этого не сделали, а надеялись видимо, что не заметят при приеме и заберут так). Очень скверно, что вы даете компании работу, а они вам еще нанесет доп. ущерб. Заметили также, что атмосфера в самой компании "недружественная" при звонках и непосредственно по прибытию на место были слышны крики, оры начальства и других сотрудников... Как-то не по себе после посещения данной "конторы". В отличие от тех "хвалебных" од, которые здесь распеваются (не знаю кто их пишет), данный отзыв является реальным.. Так что делайте выводы сами. Стоит ли "кормить" посредников, которые так наплевательски относятся к своей работе и к своим клиентам или же имеет смысл напрямую обратиться в свою страховую, тем более сейчас многие начали производить ремонт у оф дилеров и сертифицированных кузовных центрах. С момента дтп, до получения авто с ремонта суммарно прошло 2 месяца. "Отличный" сервис в Евроосаго!"... Получается, исходя из сложившейся ситуации, можно сделать следующий вывод и предложить им слоган: "Мы сэкономим на вашем ремонте, изрядно потреплем вам нервы и получим максимум прибыли от вашего дтп! Обращайтесь!" Никому не навязываю своего мнения, они мое личное, которое сложилось исходя из отношения и фактов, которые имели место быть при обращении в данную контору. Желаю ей (конторе) измениться к лучшему, потому что с таким отношением к делам и к своим клиентам далеко не уедут! А вам, уважаемые автомобилисты, ровных дорог без происшествий! Всем добра!
Здравствуйте, medhar! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста госномер Вашего автомобиля, чтобы мы понимали Вы наш клиент.
Здравствуйте, medhar! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста госномер Вашего автомобиля, чтобы мы понимали Вы наш клиент.
Здравствуйте, Евроосаго! Не вижу смысла "выпрашивать" у вас чего-то, сообщив госномер автомобиля. Служба контроля качества в курсе ситуации и ей были даны все соответствующие комментарии. Хотели бы принять меры и исправить ситуацию - давно бы уже сделали и исправили. Так что в очередной раз убедились, что компании "наплевать" , бардак у вас там.
Не хочется делать антирекламу вам, вы ее сами себе создаете подобным отношением и люди вскоре сами начнут это видеть и понимать. В городе есть более достойные и ответственные авто сервисы кузовного ремонта... своей так называемой "работой" вы даете им хорошую фору, сожалеем, что имели неосторожность обратиться к вам! Желаем вам изменить отношение к делу и к людям, которые доверили вам свои автомобили, быть может тогда компания действительно измениться к лучшему!
Уважаемый medhar, изменить ситуацию можно только при желании двух сторон.
Без конкретики сложно что-то оценивать. Спасибо
Вы абсолютно правы в том, что сотрудничество должно быть двусторонним. С вашей стороны желания к сотрудничеству нет с того момента, как вы получили переуступку прав требования. И даже сейчас у вас не хватает ответственности принять соответствующие меры и решить вопрос по существу. Вместо того, чтобы хотя бы принести извинения, вы пытаетесь здесь "оправдать" свои действия/бездействия. Повторюсь при желании (вашем желании) вся информации и конкретика есть в вашей конторе (в департаменте контроля качества или как он у вас там называется). Почему не связались с ними и не уточнили всю информацию, или почему они вам не передали соответствующую информацию? Потому что у вас нет такого желания. Или у вас слишком много подобных "неразрешенных" ситуаций?
Уважаемый medhar, как среди множества клиентов нам догадаться о Вас - кто Вы есть.
Без контактной информации принять соответствующие меры и решить вопрос по существу проблематично.
Напишите пожалуйста номер договора или госномер Вашего автомобиля.
В любом случае спасибо за отзыв.