• Филиал не найден

ЕВРООСАГО

Технический центр кузовного ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду оценивать компанию и выражаться "красивыми" эпитетами, думайте и решайте сами обращаться в данную компанию или нет. Опишу ситуацию: обратились в компанию для ремонта авто (в дтп не виноваты), поверив обещаниям и красивым маркетинговым слоганам "Ремонт без денег, быстро и качественно!" Также у них на сайте говорится, что средний срок ремонта...

Показать целиком

Не буду оценивать компанию и выражаться "красивыми" эпитетами, думайте и решайте сами обращаться в данную компанию или нет. Опишу ситуацию: обратились в компанию для ремонта авто (в дтп не виноваты), поверив обещаниям и красивым маркетинговым слоганам "Ремонт без денег, быстро и качественно!" Также у них на сайте говорится, что средний срок ремонта 10 дней (обман), по поводу того, что вам не придется обращаться в страховую и бегать за бумажками - также обман (осмотр в страховой проходить надо и зачастую с момента дтп, до того как авто возьмут на осмотр пройдет немало времени...), также необходимо заверить у нотариуса 2 копии свидетельства о регистрации тс за свой счет (деньги они потом, конечно возвращают, но за ними еще ходить надо, а если вы сами не напомните о возврате денег, то они и подавно вам не скажут), но это все мелочи....самое "интересное" впереди! Когда все документы из гаи были получены, были сделаны нотариальные копии свидетельства о регистрации тс записались на приезд в евроосаго и оформление документов. Договор переуступки прав оформляется на физическое лицо, которое вы в глаза не видите и не знаете кто это, естественно, этим лицом договор не подписывается, т.е. вы со своей стороны уступаете права - подписываете документы, а вам выдают "филькину грамоту" без подписей и вы даже не можете сверить данные того человека, которому переуступаете право требования (как думаете, какую юридическую силу будет иметь данный документ? при этом вас уверяют, что все в порядке, просто этого человека нет на месте...Но в случае если что-то пойдет не так вы и доказать ничего не сможете), но да ладно, движемся дальше... На осмотр в страховую компанию направили лишь после третьего звонка к ним, спустя 2 недели с момента обращения в евроосаго, а без звонков никто и не думал шевелиться. На осмотре эксперт страховой резюмировал, что поврежденный элемент кузова под замену с покраской. В Евроосаго же с этим категорически не согласились и сказали, что элемент будет ремонтироваться (не стали спорить, так как по натуре своей мы люди неконфликтные). После осмотра страховой начались томительные недели ожидания звонка от евроосаго с приглашением на ремонт, 2-ая, третья неделя.... никто не звонит, стали звонить сами и интересоваться, когда авто примут в ремонт, на 4-ую неделю после осмотра в страховой наконец то позвонили и пригласили на ремонт. Обещали, что ремонт займет 2-3 дня.. В итоге ремонт авто длился 3 недели... (повреждения при этом были незначительные - всего один элемент да и тот несерьезно). Сотрудники сами не звонят, ход работ не контролируют, конторе на вас "наплевать", главное вы переуступили свое право требования со страховой - они и рады, а дальше "бегайте" выпрашивайте, чтобы ваш авто починили. Как считаете разве это европейский подход? После завершения ремонта при осмотре авто обнаружились, новые сколы и царапины возле того элемента где производился ремонт, сотрудники сознались, что авто при работе "коцнули" (но хотя бы исправили бы, даже этого не сделали, а надеялись видимо, что не заметят при приеме и заберут так). Очень скверно, что вы даете компании работу, а они вам еще нанесет доп. ущерб. Заметили также, что атмосфера в самой компании "недружественная" при звонках и непосредственно по прибытию на место были слышны крики, оры начальства и других сотрудников... Как-то не по себе после посещения данной "конторы". В отличие от тех "хвалебных" од, которые здесь распеваются (не знаю кто их пишет), данный отзыв является реальным.. Так что делайте выводы сами. Стоит ли "кормить" посредников, которые так наплевательски относятся к своей работе и к своим клиентам или же имеет смысл напрямую обратиться в свою страховую, тем более сейчас многие начали производить ремонт у оф дилеров и сертифицированных кузовных центрах. С момента дтп, до получения авто с ремонта суммарно прошло 2 месяца. "Отличный" сервис в Евроосаго!"... Получается, исходя из сложившейся ситуации, можно сделать следующий вывод и предложить им слоган: "Мы сэкономим на вашем ремонте, изрядно потреплем вам нервы и получим максимум прибыли от вашего дтп! Обращайтесь!" Никому не навязываю своего мнения, они мое личное, которое сложилось исходя из отношения и фактов, которые имели место быть при обращении в данную контору. Желаю ей (конторе) измениться к лучшему, потому что с таким отношением к делам и к своим клиентам далеко не уедут! А вам, уважаемые автомобилисты, ровных дорог без происшествий! Всем добра!

Здравствуйте, medhar! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста госномер Вашего автомобиля, чтобы мы понимали Вы наш клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, medhar! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста госномер Вашего автомобиля, чтобы мы понимали Вы наш клиент.

  • Здравствуйте, Евроосаго! Не вижу смысла "выпрашивать" у вас чего-то, сообщив госномер автомобиля. Служба контроля качества в курсе ситуации и ей были даны все соответствующие комментарии. Хотели бы принять меры и исправить ситуацию - давно бы уже сделали и исправили. Так что в очередной раз убедились, что компании "наплевать" , бардак у вас там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочется делать антирекламу вам, вы ее сами себе создаете подобным отношением и люди вскоре сами начнут это видеть и понимать. В городе есть более достойные и ответственные авто сервисы кузовного ремонта... своей так называемой "работой" вы даете им хорошую фору, сожалеем, что имели неосторожность обратиться к вам! Желаем вам изменить отношение к делу и к людям, которые доверили вам свои автомобили, быть может тогда компания действительно измениться к лучшему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый medhar, изменить ситуацию можно только при желании двух сторон.

    Без конкретики сложно что-то оценивать. Спасибо

  • Вы абсолютно правы в том, что сотрудничество должно быть двусторонним. С вашей стороны желания к сотрудничеству нет с того момента, как вы получили переуступку прав требования. И даже сейчас у вас не хватает ответственности принять соответствующие меры и решить вопрос по существу. Вместо того, чтобы хотя бы принести извинения, вы пытаетесь здесь "оправдать" свои действия/бездействия. Повторюсь при желании (вашем желании) вся информации и конкретика есть в вашей конторе (в департаменте контроля качества или как он у вас там называется). Почему не связались с ними и не уточнили всю информацию, или почему они вам не передали соответствующую информацию? Потому что у вас нет такого желания. Или у вас слишком много подобных "неразрешенных" ситуаций?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый medhar, как среди множества клиентов нам догадаться о Вас - кто Вы есть.

    Без контактной информации принять соответствующие меры и решить вопрос по существу проблематично.

    Напишите пожалуйста номер договора или госномер Вашего автомобиля.

    В любом случае спасибо за отзыв.

Загрузка рекламы