- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв первый и будет он негативным! Моя мама постоянный покупатель именно этого магазина, размеры ей подходят и фасоны нравятся. Очень много вещей она здесь приобрела. При первой или второй покупке ей выдали карту покупателя. Но скидку по ней никогда не делают. В очередной раз покупая там вещь, она спрашивает, почему ей не делают скидку. И...
Мой отзыв первый и будет он негативным! Моя мама постоянный покупатель именно этого магазина, размеры ей подходят и фасоны нравятся. Очень много вещей она здесь приобрела. При первой или второй покупке ей выдали карту покупателя. Но скидку по ней никогда не делают. В очередной раз покупая там вещь, она спрашивает, почему ей не делают скидку. И слышит каждый раз новые ответы. То предполагают, что она карту забывает, то у них система мотивации меняется и скидка на ее карте обнуляется, то вообще "а вы точно в нашем магазине покупали?" При этом, мама стоит перед консультантом в куртке, брюках и блузке этого магазина. Персонал там меняется не редко, поэтому каждый раз приходится всё объяснять новому человеку. И каждый раз она слышит "мы разберемся в этой ситуации". Просто свинство со стороны магазина поступать подобным образом с постоянными клиентами! Почему неразбериха и внутренние проблемы должны касаться клиента?