Эрма

Салон красоты
  • Казань, проспект Альберта Камалеева, 34а — 2 этаж
  • По требованию 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Волосы красила мастер Аня, хотя мастером её очень тяжело назвать!!!

Сумму за работу говорят одну по окончанию работы сумму называют другую!!!

Если получилось не так как хотел клиент будет как цыганка на базаре уверять вас что вам этот цвет или стрижка очень идет, что вы самое красивое создание этой планеты и тд и тп(короче на уши присядет)

Ушла в...

Показать целиком

Волосы красила мастер Аня, хотя мастером её очень тяжело назвать!!!

Сумму за работу говорят одну по окончанию работы сумму называют другую!!!

Если получилось не так как хотел клиент будет как цыганка на базаре уверять вас что вам этот цвет или стрижка очень идет, что вы самое красивое создание этой планеты и тд и тп(короче на уши присядет)

Ушла в слезах, очень долго буду вспоминать это место со слезами эфекта после посещения парикмахера 0, настроения 0, денег тоже 0, так как содрали как будто наип#####шее омбре сделали!

Лучше идите к хорошеиу мастеру с опытом работы скупой платят дважды!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Этот комментарий написан к работе нашего мастера-парикмахера Анны. Совсем недавно она влилась в наш коллектив, взяв в аренду рабочее место. И уже имеет много довольных клиентов. Мы,

    как студия красоты с хорошим именем, всегда ответственно подходим к подбору наших работников, поэтому у нас 99,9% довольных клиентов. Но в этот раз что-то пошло не так.

    Комментарий от мастера:

    Эту прекрасную девушку по имени Аида я помню хорошо.

    Теперь по порядку:

    1. О стоимости окрашивания мы договаривались заранее, конечный чек получился больше на 100₽ (т.к. постригла челку)

    2. Время окрашивания 3,5 часа.

    От туда и идёт завершающий итог по оплате мастеру.

    3. Изначально клиентка рассматривала покрасить волосы своей краской - «Syoss»

    Но все-таки приняла решение делать окрашивание нашим материалом.

    Для результата который хотела получить она, было необходимо осветлять волосы, на что она отказалась и сказала что не хочет повреждать волосы от корней.

    Поэтому я предложила другой вариант: корни и полотно осветлить красителем. Корни от натурального с переходом в блонд.

    Клиентка согласилась.

    После завершения процесса окрашивания, когда я повернула её к зеркалу,

    Клиентка была довольна цветом и результатом, что меня, как и всегда, очень порадовало.

    А расстроенной она ушла, потому что хотела ярко-розовые пряди, а получились светло-розовые (так, как было на фото, которое клиентка прислала для примера, и мастер ориентировалась на такой результат)

    Но и этот вопрос мы решили - договорились о повторной встрече.

    В процессе общения клиентка рассказывала о ранее неблагополучных походах в салоны.

    Где-то она уходила с фиолетовыми волосами, где-то также как в данной ситуации недовольной, где-то просто неоплачивала оказанные услуги.

    Позже, Аида в сообщении в вк рассчитала цену потраченного материала 👆🏻но! Мастер создает формулу цвета, чтобы получилось крутое окрашивание, работает, оплачивает аренду и пр., и цена на мое окрашивание достаточно справедливая!

    Клиентов своих я люблю и всегда стараюсь сделать их красивыми!)

    Написать отзыв и попытаться испортить репутацию мастера или салона дело каждого!) Вопрос: зачем?

    Работы мастера Анны можете посмотреть на ее страничке Инстаграмм @cool_stylist_kzn

Загрузка рекламы