Прошел год с моего первого отзыва - а воз и ныне там. Более того, все стало еще хуже. Энергобанк по качеству работы с клиентами ухитрился переплюнуть даже вечного аутсайдера - Сбербанк.
К фактам:
- в отделении периодически сильно воняет туалетом (как они там сами-то находятся?)
- обслуживали меня (получение двух переводов) -1 час 15 минут...
Показать целиком
Прошел год с моего первого отзыва - а воз и ныне там. Более того, все стало еще хуже. Энергобанк по качеству работы с клиентами ухитрился переплюнуть даже вечного аутсайдера - Сбербанк.
К фактам:
- в отделении периодически сильно воняет туалетом (как они там сами-то находятся?)
- обслуживали меня (получение двух переводов) -1 час 15 минут (!!!!! как такое вообще может быть?!)
- из двух касс в определенный момент одна просто взяла и закрылась, не смотря на то, что в очереди на тот момент было порядка 7 человек
- скорость обслуживания клиентов на кассе - от 5 до 15 минут (я замеряла, серьезно). напомню, это обслуживание НА КАССЕ - то есть выдача/прием денег по уже готовым бумажкам. в некотрых случаях - оплата ЖКХ, но и тут я не понимаю, что можно делать 15(!) минут
- проход вне очереди в кассу по решению сотрудников банка - это норма. Это, скажем, немного раздражает, когда стоишь в очереди 30 минут, а она сдвинулась на три человека из 6.
Хуже банка я не видела, серьезно. А, и один из переводов мне так и не выдали - потому что "не видят его в системе"
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
15:00