- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный клиентский сервис. 05.06 сделал заказ товара, которого не было в наличии. Оплатил, дата поступления в магазин - следующий день. 06.06 товара нет. В 20.00 звоню на горячую линию, где говорят, ждите до закрытия магазина и оставляйте претензию. Ок, после 22-00 оставляю претензию. 07.06, как так и должно быть, приходит сообщение, что...
Отвратительный клиентский сервис. 05.06 сделал заказ товара, которого не было в наличии. Оплатил, дата поступления в магазин - следующий день. 06.06 товара нет. В 20.00 звоню на горячую линию, где говорят, ждите до закрытия магазина и оставляйте претензию. Ок, после 22-00 оставляю претензию. 07.06, как так и должно быть, приходит сообщение, что товар доставлен в магазин, забирайте. Никто не говорит ни слова извинений. Молча забираю товар, хотя накануне был вынужден купить точно такой же в другой сети, так как заказывал в подарок. Ладно, пригодится. Жду ответ на претензию.
Сегодня, 08 июня, мне звонит дама с горячей линии Эльдорадо. В двух словах - никто не виноват в том, что с казанского же склада в Казани товар едет 2 дня, хотя был заявлен другой срок. Девушка сама не понимает, что говорит: называет это то стечением обстоятельств, то обстоятельствами непредвиденной силы(бред!), подчеркивая, что вины компании Эльдорадо в этом нет. На мои вопросы, а кто виноват, может быть я? - получаю ответ, что ничем помочь она мне не может.
21 век, друзья. В том, что компания заявляет один срок, а привозит товар в другой день, не предупреждая об этом, никто не виноват и наказывать некого. Ну чудеса же. На мою фразу, что это роняет к нулю лояльность к эльдорадо и я воздержусь от пользования их сервисом в дальнейшем, мне просто говорят "до свидания". Вот это молодцы, так держать!
Сталкивался с подобным, когда зимой заказывал в компании Ситилинк. Тогда действительно имели место быть обстоятельства непредвиденной силы, а именно, аномальный снегопад, парализовавший на время междугороднее сообщение. Хоть у меня и не было претензий, но утром в день доставки мне позвонил их менеджер, много раз извинился, объяснил ситуацию, предупредил. А ещё, я приятно удивился, увидев сообщение о начислении мне 500 бонусных баллов за доставленные неудобства. Вот это сервис! А ведь Ситилинк куда менее масштабная компания. Наверно слишком много у эльдорадо клиентов, не до нас им.
В общем, повторюсь, что впредь воздержусь от пользования услугами компании Эльдорадо.