- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась очень недовольна своим последним визитом в этот магазин!!!...Почему?..
Во-первых, продавцы-консультанты к тебе ни за что на свете не подойдут сами (хоть ты и была настроена что-либо купить в этом магазине)... Их обязательно надо отыскать сначала... Но при этом они могут тебе сказать: "Я пока занят, найдите кого-нибудь другого!!!"......
Осталась очень недовольна своим последним визитом в этот магазин!!!...Почему?..
Во-первых, продавцы-консультанты к тебе ни за что на свете не подойдут сами (хоть ты и была настроена что-либо купить в этом магазине)... Их обязательно надо отыскать сначала... Но при этом они могут тебе сказать: "Я пока занят, найдите кого-нибудь другого!!!"...
Во-вторых, из всего персонала только один может оказаться действительно квалифицированным в вопросах выбора техники...
В-третьих, нет товара в наличии, а ценники еще продолжают висеть и радовать глаз...
В-четвертых, ты уже определилась с выбором, а коробку с микроволновкой придется катить по полу самой, потому что продавцы-консультанты спустили его с полки и все....остальное ты уже делаешь сама....
В-пятых, если хочешь проверить технику, можно смело идти к розетке самой, проверить все, а потом уже упаковать коробку не скотчем, а просто полиэтиленовой пленкой....Потому что на "Проверьте, пожалуйста, на исправность технику!" тебе отвечают "Розетка воон там..."
Вот такие вот ужасные условия в этом магазине... Причем все вышесказанное относится не только к Эльдорадо, но и к Домо и Техно-Сила.
Слава Богу, хоть сама техника служит хорошо!!! )))
Уже перестал покупать что-то серьезное в сетях-магазинах подобного типа, которые ничего не знают и впаривают дополнительную гарантию.