- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто делаю интернет-заказы на сайте Бережной аптеки в эту аптеку. Но в последнее время просто какое-то безобразие с заказами! Приходится самой приходить в аптеку, не дождавшись смс о том, что заказ собран (прождав несколько часов). Не думаю, что у работников аптеки совсем нет времени, чтобы проверить и собрать заказ. Скорее у работников нет...
Часто делаю интернет-заказы на сайте Бережной аптеки в эту аптеку. Но в последнее время просто какое-то безобразие с заказами! Приходится самой приходить в аптеку, не дождавшись смс о том, что заказ собран (прождав несколько часов). Не думаю, что у работников аптеки совсем нет времени, чтобы проверить и собрать заказ. Скорее у работников нет желания ими заниматься. Сегодня опять сама зашла узнать про свои заказы, сделанные накануне. Время - двеннадцатый час, аптека работает уже более 4 часов. Сотрудница аптеки по моей просьбе проверила, есть ли интернет заказы, выдала мне один. Второй, сказала, что не видит. Когда я повторно вечером пришла в аптеку за оставшимся заказом, сказала, что и не ждала меня. Очень мило! Видимо поэтому и не думала собирать заказ. В итоге я ушла без покупки, т.к. один из заказанных мной препаратов оказался в единственном экземпляре, а он входит в какой-то необходимый минимум, который должен быть в аптеке. Так как мне не выдали этот препарат, то и остальные оказалось невозможно пробить по цене интернет-заказа. Поэтому я пошла в соседнюю аптеку и купила там все, что мне нужно, может и по более высокой цене, но без проблем. А еще возникла мысль, а может это установка руководства аптеки - чтобы клиенты покупали по аптечным ценам, а не по цене интернет-сайта?