Я к вам с обидой и разочарованием. Пользуюсь столовой, что на Вишневского давно и всегда меня встречала домашняя атмосфера - улыбчивые люди на раздаче, на кассе да и посетители создавали атмосферу доброжелательности. Всегда, но не сегодня. 17.08. Пришел, как обычно, брать еду на дом. На раздаче спрашиваю: а борщ с мясом (плохо вижу, ценники...
Показать целиком
Я к вам с обидой и разочарованием. Пользуюсь столовой, что на Вишневского давно и всегда меня встречала домашняя атмосфера - улыбчивые люди на раздаче, на кассе да и посетители создавали атмосферу доброжелательности. Всегда, но не сегодня. 17.08. Пришел, как обычно, брать еду на дом. На раздаче спрашиваю: а борщ с мясом (плохо вижу, ценники махонькие, не разглядеть) в ответ ничего не отвечают, запускают половник в котел, демонстративно показывают его содержимое и… молчат. Обидно, но ладно, пропустил. Иду дальше и прошу положить в контейнер четыре порции пирога. Девушка, обычно своя, как и подобает в домашней столовой, укладывает четыре порции, но контейнер не закрывается. Она советует мне взять пакет и положить содержимое с контейнером в него, при этом дарит мне крышку от контейнера), дескать - сам закроешь, не барин). Ну, тут я только улыбнулся. Но не знал, что меня ждёт дальше… Как обычно беру кружку и ставлю в кофейный автомат, раздаётся крик - КОФЕ НЕТ! Грубо! На автомате нет никакой надписи о том, что он не работает. Обычно это делается так: Извините, автомат не работает, так должно быть написано, но если нет этой надписи, то кассир, что оповещает о его нерабочем состоянии, должна извиниться и предупредить об этом посетителя, а не ОКРИКОМ останавливать его действия. Дальше еще лучше - тем же приказным тоном она произносит, сидя за кассой (в обеденном зале почти нет посетителей): возьмите стакан и поставьте на место!!! Это был приказ. Но тут мне пришлось ей напомнить, кто и кого обслуживает, кто и кому платит деньги и кто и как с кем должен разговаривать. В ответ я услышал - Я НЕ ВАША РАБА! Знакомый «совок»? И так стало противно вдруг, такое разочарование и обида, что по началу решил проглотить это все, плюнуть, но потом подумал, что, если не сказать об этом, хамство войдёт в привычку. А этого не хотелось бы - у вас прелестная столовая, с добротной едой и обслуживанием и жалко было бы вас терять!
Это все было в районе 10.30 сегодня, работала одна касса, та, что прямо по раздаточной линии. Обычно работают две кассы- отсюда и даю ориентир точный. Не хотелось бы путаницы - другая кассирша сама любезность. Пишу вам , дабы не портить репутацию предприятия.