- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами пользуюсь не первый год. Все нравится! Никаких жалоб и поломок.. Быстрый интернет и качественное ТВ.
Здравствуйте! Приятно знать, что мы заслужили вашу похвалу! Приятных лет пользования! :)
Услугами пользуюсь не первый год. Все нравится! Никаких жалоб и поломок.. Быстрый интернет и качественное ТВ.
Здравствуйте! Приятно знать, что мы заслужили вашу похвалу! Приятных лет пользования! :)
+ :
Скорость:
За время пользования порадовало что скорость интернета бала как заявленная без обмана.
подарки:
Так же както раз подарили скорость до 100мб/с на месяц бесплатно. В начале испугался подумал как бы не получилось так, что через мес начали брать деньги за данную услугу автоматически, но к счастью подарок - был и правда просто подарком....
+ :
Скорость:
За время пользования порадовало что скорость интернета бала как заявленная без обмана.
подарки:
Так же както раз подарили скорость до 100мб/с на месяц бесплатно. В начале испугался подумал как бы не получилось так, что через мес начали брать деньги за данную услугу автоматически, но к счастью подарок - был и правда просто подарком.
ps/ телевидение не использовал, сказать ничего не могу.
- : 1)подключил я данный провайдер примерно 3 года назад, у меня был в аренде роутер и скорость 15 мБит.
через время узнал что мой тариф обновился, но при этом дом ру не перевел меня автоматически на новый, т.е вместо использования 50 мБит я использовал 15 мБит и при этом платил даже больше. Но после звонка сразу же перевели на новый, потому советую следить за тарифами.
2) 3 года я платил за бедный старый прошитый роутер, который приходилось частенько перезапускать. И вот наконец решил приобрести новый, заранее забежал в домру что бы уточнить по возврату старого роутера. Так оказалось что он им и вовсе не нужен будет, на что соответственно у меня стал вопрос аренды - тогда почему она у меня есть? ну и аренду тоже сразу же убрали.
Если у вас старый прошитый домрушный роутер, можете обратиться в дом ру и убрать уже наконец аренду за этот убогий роутер. :-)
в целом не плохой провайдер - теперь! раньше конечно было так себее, но теперь норм))
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Отслеживать актуальную линейку можно в личном кабинете в разделе сменить тариф :)
Первый раз подключился все устраивало, по не воле пришлось менять то МТС то теле 2 то таттелеком .я хапнул столько нервов с ними ,то инет не работает то телевизор или просто отключат за не уплату о которой даже не знал.сегодня желаю смерти таттелеком.итог! Ваша компания в десятки раз лучше всех остальных.молодцы
Здравствуйте. Благодарим за столь высокую оценку услуг Компании. Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас. Хорошего Вам настроения!
Пользуюсь их услугами Интернет+горсвязь (Бизнес) с 2009 года. С этого времени дважды меняли тарифный план на более дешевый. Все хорошо, качество связи отличное, персонал вежливый, все объяснят-разъяснят, когда нужно. На праздники дарят подарки: то календари, то ежедневник, то конфетки.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что удается соответствовать Вашим требованиям, будем поддерживать должный уровень в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения и с Новым годом!
Шарага шарагой!!! Сервис- ужасный, персонал -Дeбилы, по телефону оператор говорит одну инфу, приходишь к ним в офис говорят другую.. Не сенхронизированно как то!! Вечно звонят новые тарифы предлагают, заколебали уже!! Причем когда подключают услугу божатся, что тариф не сменица и цены останутся прежними, через пару месяцев без предупреждения...
Шарага шарагой!!! Сервис- ужасный, персонал -Дeбилы, по телефону оператор говорит одну инфу, приходишь к ним в офис говорят другую.. Не сенхронизированно как то!! Вечно звонят новые тарифы предлагают, заколебали уже!! Причем когда подключают услугу божатся, что тариф не сменица и цены останутся прежними, через пару месяцев без предупреждения поднимают!! То есть звонить и спамить мозгов хватает, а предупреждать о смене старых тарифов мозг у них выключается!! Мало того интернет всегда глючит!! Очень плохо работает!!! Никому не советую! Плюсов нет!!
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение. Если вы сейчас являетесь клиентом Дом.ру Бизнес и у вас есть вопросы, напишите номер договора. пожалуйста.