- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сначала интернет летает, показывают все каналы четко и без проблем. через месяца 2-3 интернет потихоньку, незаметно для вас, снижает скорость, каналы начинают пропадать или блокироваться (даже обычные каналы широковещательные), цены за услуги начинают распухать. при этом в службу поддержки не дозвонишься никогда. когда-то была нормально компанией....
сначала интернет летает, показывают все каналы четко и без проблем. через месяца 2-3 интернет потихоньку, незаметно для вас, снижает скорость, каналы начинают пропадать или блокироваться (даже обычные каналы широковещательные), цены за услуги начинают распухать. при этом в службу поддержки не дозвонишься никогда. когда-то была нормально компанией. теперь продалась. видимо уже достаточно заработали, чтобы больше не париться о качестве, да и о клиентах тоже. интернет мобильного оператора дома ловит лучше кстати на данный момент, чем проводной интернет от дом.ру. хвастались они мне своим оптоволокном с его безграничными возможностями по скорости. наверно эта безграничная скорость где-то теряется в недрах бизнеса исключительно для денег. не советую. сейчас пользуюсь usb-модемом, так скажу я вам, это удобнее и стабильнее. хотя лет 5 назад мнение о мобильном интернете было абсолютно противоположным.
здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить Ваши контактные данные и номер договора в личные сообщения, чтобы мы прояснили ситуацию?
Добрый день,
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iuliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
у меня такая же проблема. Да и в добавок вы накрутили мне абонентскую за приставку и роутер. Откуда?
здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить Ваши контактные данные и номер договора в личные сообщения, чтобы мы прояснили ситуацию?