- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромные очереди, время на отключение составляет 12 минут , постоянно спрашивают почему отключаете- в общем не очень. Цены выше на 42%. Расторжение только по этому адресу . Ужас .
Здравствуйте. На данный момент большинство вопросов не требует визита в офис, вместе с тем, не все об этом знают. Исходя из каких данных у Вас сформировалось представление о размере абонентской платы? Мы предоставляем различные тарифные планы, которые размещены на нашем официальном сайте. Если у Вас остались открытые вопросы по услугам и сервисам...
Здравствуйте. На данный момент большинство вопросов не требует визита в офис, вместе с тем, не все об этом знают. Исходя из каких данных у Вас сформировалось представление о размере абонентской платы? Мы предоставляем различные тарифные планы, которые размещены на нашем официальном сайте. Если у Вас остались открытые вопросы по услугам и сервисам компании, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Предоставим детальную консультацию.
Здравствуйте. На данный момент большинство вопросов не требует визита в офис, вместе с тем, не все об этом знают. Исходя из каких данных у Вас сформировалось представление о размере абонентской платы? Мы предоставляем различные тарифные планы, которые размещены на нашем официальном сайте. Если у Вас остались открытые вопросы по услугам и сервисам компании, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Предоставим детальную консультацию.
тарифные планы я знаю какие есть у других операторов, а что, для возврата денег неиспользованных со счета на карту тоже в офис идти не надо ? странно, ваши же сотрудники сказали совсем другое- явиться с паспортом и прождать очередь.