- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно нужна была сиделка для лежачего больного в стационар. Внесла предоплату 7000₽. Прислали договор, где была указана сумма 1800₽ в сутки. Через пару часов прислали контакт сиделки с оплатой 3500₽ в сутки. На мой вопрос почему сумма не как в договоре, ответили что за такие деньги нет никого(?!!) . Вы когда предоставляете информацию заказчику,...
Срочно нужна была сиделка для лежачего больного в стационар. Внесла предоплату 7000₽. Прислали договор, где была указана сумма 1800₽ в сутки. Через пару часов прислали контакт сиделки с оплатой 3500₽ в сутки. На мой вопрос почему сумма не как в договоре, ответили что за такие деньги нет никого(?!!) . Вы когда предоставляете информацию заказчику, проверяете актуальность? Или пиши от балды, а там разберемся. Хорошо, я согласилась. Созвонились с сиделкой, договорились. В итоге, мне утром приходит сообщение, что она где то заразилась и выйти не может. Через 4 часа должна быть операция, сиделка необходима! Я сразу переслала это сообщение менеджеру, попросила найти замену. Через 2 часа мне сказали, что замены нет. И можно отложить подбор на 10 дней, с сохранением предоплаты. Вы серьезно? Через 10 дней больной будет уже дома. Я попросила возврат. В итоге минус 1030₽ за неоказанную услугу. Неплохой бизнес! 700₽ менеджеру за что? За то что кинули заказчика? 150₽ колл-центр. Комиссия банка и прочие налоги. Почему за мой счёт?!
Итог: аферисты.