- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простое и уютное место, чисто, светло, просторно. Домашняя кухня, сытная.
Приятная девушка Лиля вежливо дает советы по меню, спасибо.
Рекомендую, качество на высоте, ценник низкий.
Простое и уютное место, чисто, светло, просторно. Домашняя кухня, сытная.
Приятная девушка Лиля вежливо дает советы по меню, спасибо.
Рекомендую, качество на высоте, ценник низкий.
Вкусно и дешево можно подкрепиться здесь.
Очень вкусная солянка, вся еда свежая.
Встречают и провожают с улыбкой.
Спасибо, процветания вам!
Хорошее место, теплое, доброе. Меню разнообразное, свежее и вкусное.
Дружелюбная Лиля всегда посоветует, что можно попробовать в этот раз.
Постоянный посетитель данной столовой.
Всегда остаюсь довольным едой, отношением и ценой.
Вкусно, уютно, не дорого.
Уже по которому адресу «добрых» сталкиваюсь просто с хамским поведением этих ваших подающих еду работниц, считающих что клиент не имеет права выбрать сам себе еду. Ситуация: прошу хлеб, пюре и котлету «нарядную»,вежливо прошу чтобы из этих котлет мне положить именно ту которая мне понравилась а не с краю как они обычно берут и кладут, на что я...
Уже по которому адресу «добрых» сталкиваюсь просто с хамским поведением этих ваших подающих еду работниц, считающих что клиент не имеет права выбрать сам себе еду. Ситуация: прошу хлеб, пюре и котлету «нарядную»,вежливо прошу чтобы из этих котлет мне положить именно ту которая мне понравилась а не с краю как они обычно берут и кладут, на что я получаю кроткое наглое «НЕТ»(именно это происходит не в первый раз). Она берет ту которую она хочет положить, на что я говорю что она мне не нужна, прошу обычную котлету за рублей 20 и молча ухожу к кассе, на кассе я спрашиваю в чем же проблема положить ту котлету которую попросил клиент, на что она отвечает мне что это не запрещено и я в праве требовать ту еду которая мне показалась лучше. Говорю кассирше чтоб она до этой женщины донесла эту информацию и иду кушать.
Итог: аппетит испорчен но все же я поел потому что был голоден. По сути это мелочь, ей ничего не стоит взять и положить ту котлету которую хочет клиент, но нет, ваши работники не знают что такое лояльность к своим постоянным клиентам. Жирный минус и оценка 1 звезда