• Казань, улица Адоратского, 12 к1 — 1 этаж
  • Универсам 160 м
Александр Соловьев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь по прежнему вкусно, дёшево, вежливо и людно.

Прошедшая реновация никак не коснулась проблемы больших очередей.

Максимум на что хватило руководства это завернуть очередь в змейку, чтоб больше влезло, но вы же понимаете, что это не решение проблемы.

В других заведениях сети проблему пытаются решить установкой дополнительных касс, но...

Показать целиком

Здесь по прежнему вкусно, дёшево, вежливо и людно.

Прошедшая реновация никак не коснулась проблемы больших очередей.

Максимум на что хватило руководства это завернуть очередь в змейку, чтоб больше влезло, но вы же понимаете, что это не решение проблемы.

В других заведениях сети проблему пытаются решить установкой дополнительных касс, но проблему это не решает, потому как работник на месте все равно один.

Было бы клево, если бы здесь в пиковое время работало два кассира (за мной в очереди к кассе было 6 человек) и 3-4 работника раскладывающих еду.

Так же есть смысл поработать над вместимостью заведения. Потому как при увеличении пропускной способности раздачи, зал с нагрузкой просто не справится.

Разгрузить зал можно было бы организовав предзаказ еды на вынос в контейнерах или вовсе доставку (но не от 10 порций)

Так же обращу внимание на срач в туалете, и огромную дыру в замочной скважине туалета.

Оценка занижена специально, чтобы администрация обратила внимание на проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    По поводу второй кассы на этом объекте - берем вопрос на рассмотрение. Мы упрощаем принцип работы кассиров, благодаря чему они в скором времени смогут работать быстрее и избегать ошибок, это, надеемся, увеличит и пропускную способность кассы. К сожалению, в заведениях, в которых такие потоки (по примеру даже не Доброй столовой, а Бургер кинга, Макдоналдса и т.д.) даже при наличии 2-х и более касс очередей не избежать.

    Также учтем Ваше замечание по поводу туалетов.

    Предзаказ еды в контейнерах у нас уже есть, мы делаем такие вещи для корпоративных клиентов. На данный момент вопрос о доставке уже на рассмотрении, это не быстро решаемая задача из-за особенностей нашего заведения в виде сменяемого 4 раза в день меню.

    Спасибо за отзыв!

  • что такое корпоративный клиент?

    Могу я например позвонить по какому то номеру и заказать обед на вынос, или это как в случае с доставкой, только от 10 порций?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С корпоративными клиентами мы работаем через договор. Заранее обговаривается меню и суммы. Они в определенное время приходят и забирают еду. Это не делается по звонку.

  • Что касаемо быстро решаемой задачи, думается мне не все так сложно.

    Проблема решается качественным интернет магазином, вроде тех. что есть в Суши-барах или пиццериях.

    Такой сайт в любом случае предполагает какой-то движок, А значит и возможность оперативно, редактировать доступное к заказу меню.

    Здесь вопрос лишь в ресурсах, которые к слову отобьются как только система будет налажена. Да и что уж там, у организации у которой сеть кафе по городу нет ресурсов на вменяемый сайт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторимся, у нас есть свои нюансы. К сожалению, мы не можем их озвучивать. Вопрос о создании сайта, доставки, заказов обедов на вынос и т.д., конечно, обсуждался не раз. У нас все будет, как только мы будем к этому готовы) Спасибо Вам за ценные мысли!

Загрузка рекламы