- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.10.2019 г. мною в интернет-магазине DNS был приобретен и оплачен холодильник Pozis POZIS RK-149 за 18599 руб. Доставка осуществлена 31.10.2019 г. В процессе осмотра товара были обнаружены дефекты (вмятина с левой стороны), холодильник был отправлен обратно с подписанием дефектовки обеими сторонами. При этом, мусор, оставшийся после распаковки,...
29.10.2019 г. мною в интернет-магазине DNS был приобретен и оплачен холодильник Pozis POZIS RK-149 за 18599 руб. Доставка осуществлена 31.10.2019 г. В процессе осмотра товара были обнаружены дефекты (вмятина с левой стороны), холодильник был отправлен обратно с подписанием дефектовки обеими сторонами. При этом, мусор, оставшийся после распаковки, а именно, куски пенопласта, крепежные ПВХ ленты, куски картона и т.д. из квартиры доставщиками вынесены не были. Доставщики - без спец. одежды, не удосужились снять обувь при входе в квартиру. 1.11.2019 г. мной лично был посещен гипермаркет DNS в г. Казани по улице Закиева, д.1. В счет ранее оплаченной суммы с доплатой в 1400 рублей мной был приобретен холодильник Hotpoint-ARISTON HF 4180 W. По договоренности сторонами доставка намечена 4.10.2019 к 15:00. Однако, холодильник к этому времени доставлен не был. Согласно ответам по телефону товар выехал и должен прибыть в считанные минуты. После 7-го звонка, произведенного уже в 20:30 сотрудниками было заявлено, что автомобиль, доставляющий товар, сломался в дороге, доставка переносится на 05.11.2019 после 12:00. При этом, почему об этом инциденте не было заявлено заблаговременно, никто из сотрудников внятно ответить не смог. В следствии перенесенной доставки мною были понесены финансовые потери, связанные с покупкой скоропортящихся продуктов на общую сумму около 20 000 (продукты испортились). Сделал для себя вывод: Отношение к клиентам - никакое, доставка - никакая, компетентность сотрудников и доставщиков - никакая. Заказывать товары в этом магазине больше никогда не буду и вам не советую.