- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить телефон, пытались подсунуть коробку от другой модели, с другим IMEI. После оформления возврата, опять телефон вернули на витрину. Xiaomi POCO M4 PRO. Внимательнее к мелочам, потом буду проблемы с гарантией.
Хотел купить телефон, пытались подсунуть коробку от другой модели, с другим IMEI. После оформления возврата, опять телефон вернули на витрину. Xiaomi POCO M4 PRO. Внимательнее к мелочам, потом буду проблемы с гарантией.
Поставил оценку 1 потому что 0 не было.
Заказал товар на сайте технопоинта. Пришло сообщение, что товар пришёл. Первый раз приехал в этот магазин, зашёл на 1-й этаж спрашиваю у продавцов где компьютеры где распечатать чек для оплаты, говорят "х*й знает, идите на следующий этаж" ,поднимаюсь, говорю где копмьютеры. чтоб чек для оплаты распечатать,...
Поставил оценку 1 потому что 0 не было.
Заказал товар на сайте технопоинта. Пришло сообщение, что товар пришёл. Первый раз приехал в этот магазин, зашёл на 1-й этаж спрашиваю у продавцов где компьютеры где распечатать чек для оплаты, говорят "х*й знает, идите на следующий этаж" ,поднимаюсь, говорю где копмьютеры. чтоб чек для оплаты распечатать, говорят "хз" идите на 3-й таж. Пошёл на 3-й таж. Говорят "хз". Думаю " бл*ять" люди в этом магазине хоть что-нибудь знают???". Ладно нашёл комп на 2-м таже. Вбиваю свои данные, в личный кабинет не входит, глючит программа. говорит поставьте галочку, что вы не робот, а галочку ставить некуда!!! Кароче так и не смог забрать заказ. Кароче!!! Персонал как будто работает первый день, никто нихрена не знает! Компьютеры для распечатка чека глючат (дома пароль проверил. всёработает) Магаз-гов-но!
Не рекомендую покупать что либо тут. К сожалению, DNS работает по принципу "в нашем сервисном центре работают лучшие юристы". У дорогой клавиатуры выпала кнопка. Отнес в гарантию (ремонт копеешный). В итоге - отказ - механическая поломка. Без всяких доказательств что поломка произошла по моей вине. Обратился в официальную поддержку производителя....
Не рекомендую покупать что либо тут. К сожалению, DNS работает по принципу "в нашем сервисном центре работают лучшие юристы". У дорогой клавиатуры выпала кнопка. Отнес в гарантию (ремонт копеешный). В итоге - отказ - механическая поломка. Без всяких доказательств что поломка произошла по моей вине. Обратился в официальную поддержку производителя. Суппорт производителя не согласился с выводами "юристов" СЦ ДНС и выслал новую клавиатуру на замену.
Покупал клавиатуры и мышки для работы. Никаких проблем не было, все мне рассказали. Консультант ненавязчивый, но был рядом, ждать не пришлось. На кассе тоже все быстро пробили и положили в пакет. Цены как всегда у днс нормальные. Странно, что есть плохие отзывы
Сколько людей, столько и мнений. Видимо в ДНС текучка, вызванная соответствующей зарплатой, которая наверно зависит от ценовой политики. Особого похеризма в отношении покупателей не заметил, по крайней мере не больше чем в Эльдорадо.
Лично мне один из менеджеров минут 10 помогал затолкать 80 литровый громоздкий бойлер в машину. Наредкость...
Сколько людей, столько и мнений. Видимо в ДНС текучка, вызванная соответствующей зарплатой, которая наверно зависит от ценовой политики. Особого похеризма в отношении покупателей не заметил, по крайней мере не больше чем в Эльдорадо.
Лично мне один из менеджеров минут 10 помогал затолкать 80 литровый громоздкий бойлер в машину. Наредкость неудобный и тяжолый аппарат оказался. Если бы не помощь менеджера, пришлось бы заказать доставку.
А искать их по залу всеравно приходится.