- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось отношение сотрудников. Неприветливые, недоброжелательный персонал. Руководитель никак не решает ваши жалобы. Просто пофиг на клиентов. Понятие клиентоориентированность это не про них. Заведующая по уборке вообще треш, которая на просьбу поменять детское постельное белье просто в грубом тоне говорит ничего менять не будет. Все...
Не понравилось отношение сотрудников. Неприветливые, недоброжелательный персонал. Руководитель никак не решает ваши жалобы. Просто пофиг на клиентов. Понятие клиентоориентированность это не про них. Заведующая по уборке вообще треш, которая на просьбу поменять детское постельное белье просто в грубом тоне говорит ничего менять не будет. Все нормально? Такое безобразие впервые встречаем. Потом пытались до руководителя достучаться что такое отношение неприемлемо, на что Элиза Сагитова не среагировала никак, а только тоже грубо разговаривала с нами, неприветливо, будто мы пришли в гос учреждение🤦🏼♀️ короче не советую данный отель.
Спа тоже так себе, ни бассейна, ни джакузи, смысл просто лежаков и хамама не понимаю. К тому же в спа очень скользко, от воды из хаммама, а то что вы пишете мне ответ на отзыв в Яндекс навигации, пытаясь оправдаться, это правда смешно. Вы пишете что полы противоскользящие, но это не так. Мы там чуть не подскользнулись со ребенком на руках. Что даже сотрудники спа зоны после отзыва моего предложили тапочки резиновые мне, чтобы только я удалила негативный отзыв.
В общем, все желание отбило от посещения вашего отеля из за руководителя и недовольных сотрудников