Di-Clinic

Медицинский центр
  • Казань, Академика Губкина улица, 4 — 1 этаж
  • Кафе Полёт 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно подруга купила мне в подарок купон на Биглионе в этот салон. На удаление новообразований. Последний день активации был 29.08.2016г. Купон я нашла только 28.08.2016, забыла напрочь про него просто. Звоню по указанному телефону. Администратор, конечно не представилась, но вежливая девушка, пояснила, что врач, который занимается удалением...

Показать целиком

Недавно подруга купила мне в подарок купон на Биглионе в этот салон. На удаление новообразований. Последний день активации был 29.08.2016г. Купон я нашла только 28.08.2016, забыла напрочь про него просто. Звоню по указанному телефону. Администратор, конечно не представилась, но вежливая девушка, пояснила, что врач, который занимается удалением новообразований, сейчас в отпуске и выйдет только после 13го сентября. Я ее предупредила, что у меня купон сгорает. Но она заверила меня, что раз у меня такая ситуация, то мне пойдут навстречу и записала меня на процедуру на 16.09. 2016. Я спросила ее, не нужно ли мне говорить какие-то коды по купону? Она сказала, что нет, только по получении процедуры скажете. Я в полной уверенности, что все хорошо, жду назначенную дату. А сегодня, 05.09.16 мне звонит какая то женщина оттуда. (как обычно не представилась, видимо в этом салоне так принято!!!) И объясняет мне, что надо было купон-то активировать до 29.08.16! А спрашивается когда я об этом говорила администратору, где была эта мадам??? Короче это не салон , а просто развод на бабки вот и все! Естественно передо мной никто даже не потрудился извиниться за безграмотность своего сотрудника! Ведь именно из-за администратора салона я потеряла подарок, на который моя подруга потратилась!!! Бессовестные сотрудники! Теперь всем своим знакомым расскажу, что там работают безграмотные люди, к таким лучше не ходить! а тем более на медицинские процедуры!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • здравствуйте! я от имени главного врача клиники и самого медицинского центра приношу извинения за причиненные неудобства! Конец августа нашего основного администратора, который знает систему биглион тоже не было на месте, и вежливая девушка, о которой Вы писали выше - временно ее заменяла. Основной администратор, которая Вам рассказала об активации, пыталась Вам перезвонить и сообщить, что на Биглионе существует возврат за неоказанные услуги, но не смогла дозвониться повторно. Я поставила Дину Владимировну в известность о произошедшем инциденте, все понесут соответствующий выговор. К сожалению у Дины Владимировны на данный момент нет возможности принести извинения лично. В любом случае, она все это время не была в курсе происшедшего, но она не отказывается провести услугу в полном объеме. Если Вам все еще удобно, мы готовы принять Вам в то же время или в любое другое удобное для Вас время. Еще раз мы с Диной Владимировной приносим Вам свои извинения! Надеюсь Ваша встреча с нашим врачом исправит сложившееся впечатление

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы