- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно подруга купила мне в подарок купон на Биглионе в этот салон. На удаление новообразований. Последний день активации был 29.08.2016г. Купон я нашла только 28.08.2016, забыла напрочь про него просто. Звоню по указанному телефону. Администратор, конечно не представилась, но вежливая девушка, пояснила, что врач, который занимается удалением...
Недавно подруга купила мне в подарок купон на Биглионе в этот салон. На удаление новообразований. Последний день активации был 29.08.2016г. Купон я нашла только 28.08.2016, забыла напрочь про него просто. Звоню по указанному телефону. Администратор, конечно не представилась, но вежливая девушка, пояснила, что врач, который занимается удалением новообразований, сейчас в отпуске и выйдет только после 13го сентября. Я ее предупредила, что у меня купон сгорает. Но она заверила меня, что раз у меня такая ситуация, то мне пойдут навстречу и записала меня на процедуру на 16.09. 2016. Я спросила ее, не нужно ли мне говорить какие-то коды по купону? Она сказала, что нет, только по получении процедуры скажете. Я в полной уверенности, что все хорошо, жду назначенную дату. А сегодня, 05.09.16 мне звонит какая то женщина оттуда. (как обычно не представилась, видимо в этом салоне так принято!!!) И объясняет мне, что надо было купон-то активировать до 29.08.16! А спрашивается когда я об этом говорила администратору, где была эта мадам??? Короче это не салон , а просто развод на бабки вот и все! Естественно передо мной никто даже не потрудился извиниться за безграмотность своего сотрудника! Ведь именно из-за администратора салона я потеряла подарок, на который моя подруга потратилась!!! Бессовестные сотрудники! Теперь всем своим знакомым расскажу, что там работают безграмотные люди, к таким лучше не ходить! а тем более на медицинские процедуры!!!
здравствуйте! я от имени главного врача клиники и самого медицинского центра приношу извинения за причиненные неудобства! Конец августа нашего основного администратора, который знает систему биглион тоже не было на месте, и вежливая девушка, о которой Вы писали выше - временно ее заменяла. Основной администратор, которая Вам рассказала об активации, пыталась Вам перезвонить и сообщить, что на Биглионе существует возврат за неоказанные услуги, но не смогла дозвониться повторно. Я поставила Дину Владимировну в известность о произошедшем инциденте, все понесут соответствующий выговор. К сожалению у Дины Владимировны на данный момент нет возможности принести извинения лично. В любом случае, она все это время не была в курсе происшедшего, но она не отказывается провести услугу в полном объеме. Если Вам все еще удобно, мы готовы принять Вам в то же время или в любое другое удобное для Вас время. Еще раз мы с Диной Владимировной приносим Вам свои извинения! Надеюсь Ваша встреча с нашим врачом исправит сложившееся впечатление