- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данный магазин 5 мая,так как в магазине проходила акция минус 10% на все по промокоду «5 мая». Набрала товар на сумму 2097 руб, и на кассе сначала сказали : данная акция действует а интернет магазине,после чего я прочитала сотруднику что акция проходит и розничных магазинах. Кассир обратилась видимо к системному администратору, оба стоят и...
Посетила данный магазин 5 мая,так как в магазине проходила акция минус 10% на все по промокоду «5 мая». Набрала товар на сумму 2097 руб, и на кассе сначала сказали : данная акция действует а интернет магазине,после чего я прочитала сотруднику что акция проходит и розничных магазинах. Кассир обратилась видимо к системному администратору, оба стоят и вообще не в курсе что такая акция запущена.
Далее мне сообщают о том что акцию ещё не прогрузили ( хотя время уже 10:30) . Просят подождать минут 30-40, ждать я не могла, в машине ребёнок.
Позже я написала в службу поддержки, и вот что мне ответили:
Добрый день!
Ранее Вам было направлено сообщение:
Мы получили ответ из магазина: "Добрый день. Промокод 5 мая не проходил (77705050505), были тех.неполадки, предложили свою скидку покупателю или подождать до функционирования. Отказалась. Данный промокод проходит на кассе, без проблем".
Возмущению моему не было предела: будто бы я отказалась от скидки!!!!!! Враньё чистой воды!!!!
Я конечно понимаю что 200 руб небольшие деньги, но для женщины в декрете это как минимум 2 пачки каши!!!!!
Так что дорогие мамочки, если в детском мире проходит какая то акция или скидка, не факт что вы её получите, а уж про извинения вообще молчу!!!
Добрый день! Напишите нам в Личные сообщения контактные для связи с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидаем от Вас сообщение.