- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в данном магазине УЖАСНО!
Сначала я минут 5 ходила по магазину, чтобы найти консультанта хоть одного! После чего подошла на кассу и попросила мне помочь. Девушка подошла, указала на серию того, что мне было нужно, и благополучно скрылась. А в обязанности работника зала не входит консультирование о помощь в выборе?! Или я что-то...
Обслуживание в данном магазине УЖАСНО!
Сначала я минут 5 ходила по магазину, чтобы найти консультанта хоть одного! После чего подошла на кассу и попросила мне помочь. Девушка подошла, указала на серию того, что мне было нужно, и благополучно скрылась. А в обязанности работника зала не входит консультирование о помощь в выборе?! Или я что-то путаю? После ещё и неразбериха с ценниками была.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Они не особо в принципе там заморачиваются над помощью покупателям. Пару раз устраивали очередь на кассе и свободных людях на стойке информации.
да если бы я не попросила, никто бы даже не подошёл. Как будто им продажи не нужны
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"