- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта поликлиника считается одной из лучших в городе. Чтож, в других ситуация не лучше, а может даже и хуже.
Сюда действительно очень трудно дозвониться, особенно в пятницу с 8 до 10 утра, а в 11 уже запись к специалистам заканчивается. Для чего нужна запись для сдачи анализов - непонятно. В очереди через одного лезут пришедшие без записи.
Однажды...
Эта поликлиника считается одной из лучших в городе. Чтож, в других ситуация не лучше, а может даже и хуже.
Сюда действительно очень трудно дозвониться, особенно в пятницу с 8 до 10 утра, а в 11 уже запись к специалистам заканчивается. Для чего нужна запись для сдачи анализов - непонятно. В очереди через одного лезут пришедшие без записи.
Однажды стала свидетельницей, чуть ли не драки в очереди к педиатру. Из спора и криков я поняла, что в последний момент объединили два участка. Еще, кто-то записывался через госуслуги. В итоге, оказалось по три-четыре человека на одно время, причем, записаных по интернету в списках почему-то небыло.
Недавно я со своим ребенком пришли к ЛОРу. У сына наконуне заболело ухо и гной из него выходил, так что, пришли без предварительной записи. Народу к врачу небыло и приняли нас без проблем. Врач был молодой парень, видимо приходящий, так как "местный" ЛОР - женщина. Осмотр провел кое-как, чуть не ломая годовалому ребенку зубы, мельком посмотрел горло. Забыл о причине нашего прихода к нему. Когда я напомнила, он посмотрел больное ухо и сказал, что у нас поверхностный отит. Сказал, чтобы ухо не трогали и ничего в него не капали, типа, само пройдет. А чтобы гной подсыхал, надо - внимание! - СУШИТЬ УХО ФЕНОМ!!! Так и написал в карточке. Я посмотрела на медсестру, она в этот момен сидела с таким видом, будто врач там сидит для прикола, а ей ничего не остается, как принимать участие в этом маскараде. Разумеется, идея сушки детского больного уха феном, мне показалась странной и я этого делать не стала. Ухо через два дня само прошло.
Сегодня, в пятницу, в 12 часов позвонила в регистратуру, чтобы узнать расписание УЗИ. Мне сказали "сегодня до часу". Я попросила сказать мне время работы на следующей неделе. Мне коротко ответили "в 8". Что в 8, когда в 8??? Попросила ответить более развернуто на мой вопрос. Сказали "в понедельник с 8 до 13.00. Запись с 8 до 8.30". Когда я спросила, время приёма в другие дни, она соизволила ответить, что это каждый день.
Еще отдельно хотела бы сказать об отсутсвии комнаты матери и ребенка. Если дитя вдруг обкакается, его негде толком подмыть. Раковины в туалете для такого как-то не очень удобные. Да и таскать ребенка с голой обкаканой попой по коридору как-то не ахти, а от влажных солфеток тут же выходит раздражение.
И гордероб вызывает недоверие. Весной два раза приходила с ребенком на плановые осмотры, так оба раза моя куртка почему-то не висела на своем месте, хотя ее вешали на крючок и имелся номерок. А женщина сидящая там при мне оба эти разы у всех подходящих спрашивала не их ли это куртка. После этого я перестала сдавать свои вещи в это сомнительное место с безответственной работницей.
Очень надеюсь, что эти отзовы видят и администрация поликлиники и еще какие-нибудь чиновники.
Никто не видит, к сожалению, кроме нас((( согласна полностью про то, что вы описали. Заведующая поликлиники как человек очень хорошая, но работа у неё не поставлена. Жалоб много, работать там никто не хочет. А мы с нашими детьми страдаем.