- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С бюрократией сложно все здесь. Груз прибыл, но получатель не был уведомлен кроме как по электронной почте. Приходилось каждый день названивать уточнять где груз. Далее история совсем усложнилась, оплатили доставку в пятницу, деньги не дошли к понедельнику. Пришлось оставить залог. Залог был не зачтен, груз не отправлялся по адресу. Только после...
С бюрократией сложно все здесь. Груз прибыл, но получатель не был уведомлен кроме как по электронной почте. Приходилось каждый день названивать уточнять где груз. Далее история совсем усложнилась, оплатили доставку в пятницу, деньги не дошли к понедельнику. Пришлось оставить залог. Залог был не зачтен, груз не отправлялся по адресу. Только после выяснений через горячую линию и непосредственно сотрудника терминала( спасибо кстати ему за то, что не бросил в беде, помог разрулить ситуацию)удалось зачесть залог и груз поехал по назначению. Далее история номер два о том как получить залог. По телефону сотрудник сообщил что залог можно будет получить в воскресение. Приезжаю воскресение и на вопрос где получить залог мне в вальяжном тоне заявляют что только по будням. Но мне ведь дали информацию, что в воскресение можно. Сотрудники терминала возмущались фразой " Кто вообще мог дать такую информацию". Уважаемая администрация, просьба огромная повысить сервис обслуживания на терминале Аделя кутуя 151. Я за качественный сервис. Кто не верно дал информацию - можете разбираться в отсутствии клиента и уж тем более не пренебрежительно относиться к клиенту. А с клиентами пожалуйста будьте вежливыми и приветливыми. Можно было в корректной форме дать понять что это не верная информация и уже между собой разобраться кто виноват. Осталось впечатление неприятное. Пользоваться услугами деловых линий больше не намерена. Потеряли клиента.