- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в июле окна все установили сделали откосы без претензий.Сейчас стали окна запотевать и сыреть стена в квартире после замен окон позвонила в сервисный центр.Там не то что нагрубили !меня еще и обвинили!!!Мне предложили снять ихние окно выкинуть и поставить деревянные старые свои, если меня, их окна не устраивают!!!!Вот так работают ребята...
Заказали в июле окна все установили сделали откосы без претензий.Сейчас стали окна запотевать и сыреть стена в квартире после замен окон позвонила в сервисный центр.Там не то что нагрубили !меня еще и обвинили!!!Мне предложили снять ихние окно выкинуть и поставить деревянные старые свои, если меня, их окна не устраивают!!!!Вот так работают ребята сервисный центр Че сказать молодцы ребята!Больше туда не ногой!оставила негативный отзыв на сайте, и знаете что они его просто удалили!!!!Вот такая вот вам гарантия на 5 лет!!!!!
Уважаемая, Катерина Усольцева. Мы всегда уважительно относимся к нашим клиентам. Примите наши извинения, если сотрудник сервисной службы как-то Вас обидел. По результатам проверки мы убрали данного сотрудника с должности сервис-менеджера.
С уважением, компания "Вот такие окна!"
Смысл жаловаться? Берем договор читаем пункт про ответственность сторон в части исполнения гарантийных обязательств!
Тут только в суд, суд назначит все необходимые экспертизы. Вынесет решение виновен исполнитель - извольте исправить и урегулировать все вопросы. Да еще потребовать компенсации.
Для одних "доброе" имя важнее для для других судебный прецедент! Пойдут иски страждущих к компании.
Серьезные компании даже доводить до исковых требований не станут, все очень быстро и тихо решат!
Мастер в итоге приехал в посмотрел .И ничем помочь не могу сказал...Сказали ждите отопления ваша стена сама просохнет..
Если запотевают окна - это закон физики, окна значит наоборот хорошие - герметичны, не пропускают влагу. А откуда у вас влажность повышена - это другой вопрос. Совет мой - проветривать почаще и проверить вытяжку.
Я проветриваю постоянно комнату, вытежка исправна!проверяли УК.
Уважаемая, Катерина Усольцева. Обращаем Ваше внимание на то, что описанная Вами проблема полностью зависит от индивидуальных особенностей квартиры, а не от качества окон, установленных нашей компанией.
В холодное время года допустимо выпадение конденсата на поверхности стеклопакета внутри помещения. Это подтверждает письмо из ГОССТРОЯ РОССИИ от 21.03.2002 №9-28/200. Где указано на возможность образования конденсата.
Сами пластиковые окна не способствуют образованию конденсата в помещении. Дело в том, что новые окна, изменив условия вентиляции, теплообмена, и микроклимат в вашей квартире, требуют изменения старых методов эксплуатации помещения.
Причиной повышенной влажности в квартирах может быть:
Проведение ремонтов квартир с использованием влажных процессов таких, как штукатурные работы, окраска стен водно-дисперсными красками, побелка потолков, оклейка стен обоями и др.
Всевозможные перепланировки в помещениях выполненные жильцами самостоятельно без учета норм проектирования, нарушение (разборка, перекрытие каналов) существующей системы вентиляции, снос межкомнатных перегородок
Часто замена радиаторов отопления на современные (импортные) производится жильцами без проведения соответствующих теплотехнических расчетов, что приводит к недостаточной теплоотдаче и соответственно к пониженной температуре в жилом помещении.
Радиаторы отопления выполняют очень важную функцию, обогревая оконный проем. Установка широких подоконников над радиатором отопления приводит к затруднению конвекции горячего воздуха от радиаторов, а значит способствуют повышению влагосодержания.
В современных квартирах шторы и гардины часто касаются подоконника и тем самым перекрывают доступ теплого воздуха к оконному проему.
Установка на подоконниках горшков с комнатными растениями, содержание аквариумов не закрытых покрывным стеклом препятствующим испарению воды.
Напишите, пожалуйста, номер Договора, сервисная служба свяжется с Вами.
С уважением, компания «Вот такие окна!»
Может возможно и в этом проблема.Но это не дает никаго права разговаривать по хамски вашим сотрудникам со мной!!!
Уважаемая, Катерина Усольцева. Мы всегда уважительно относимся к нашим клиентам. Примите наши извинения, если сотрудник сервисной службы как-то Вас обидел. По результатам проверки мы убрали данного сотрудника с должности сервис-менеджера.
С уважением, компания "Вот такие окна!"