• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда, слышите, никогда не заказывайте мебель в ООО "Актай". Заказывали диван. Сказали будут делать 2-3 недели. Оставили предоплату. Через пару дней звонит директор, представляется именем Ландыш. Говорит, что если мы сегодня оплатим всю сумму, то через 3-4 дня диван будет готов. Готова подъехать и забрать деньги без чека. Я сказал, что могу...

Показать целиком

Никогда, слышите, никогда не заказывайте мебель в ООО "Актай". Заказывали диван. Сказали будут делать 2-3 недели. Оставили предоплату. Через пару дней звонит директор, представляется именем Ландыш. Говорит, что если мы сегодня оплатим всю сумму, то через 3-4 дня диван будет готов. Готова подъехать и забрать деньги без чека. Я сказал, что могу оплатить только, если будет чек. В итоге оплатил у них на Лазарева 9. Диван через 3-4 дня так и не привезли. Хотя по телефону Ландыш уверяла, что все материалы есть. Потом она начала кормить "завтраками" и не брала трубку. После того как я написал ей СМС, она сказала что нет материалов и вот-вот диван будет готов. Мы подождали еще около 1,5 недели и нам все-таки привезли диван. Когда стали собирать диван не смогли прикрутить подлокотники. Начали разбираться в чем дело. Оказалось что каждый подлокотник крепится двумя болтами. Отверстие было просверлено только для одного болта. Обращаться в ООО "Актай" не стали, сами просверлили отверстие. Далее, решили у них же заказать покрывали на диван из той же ткани что и обивка на диване. Заплатили 700 рублей. Сказали, что через 3-4 дня привезут, так как машина с материалами должна приехать на днях. Ждали две недели. Никто не звонил. Поехали сами, спросить в чем дело. Сказали, что пока машина не приехала. Подождали еще около 1,5 недели. Поехали чтобы забрать деньги. Приехали в МУМ на Лазарева 9. Начали разбираться. Сказали, что ткань уже давно пришла, но по ошибке отправили в Мебельград на Рахимова 8. Поехали туда. Нам дали ткань. Начали смотреть ее. Оказалось, что ткань не наша. Начали разбираться. Сказали, что видимо ошиблись названием. Продавщица начала придумывать, что кто-то тоже заказал отдельно ткань и возможно нашу ткань отдали им, а их осталась у них. Мы хотели забрать деньги, чтобы больше не связываться с ними. Продавщица сказала, что у нее денег нет, она отдать не сможет. Позвонила директору, директор пообещал на следующий день привезти ткань к нам домой. Получается около месяца не могли привезти ткань с производства. А тут за один день нашли и готовы привести. Скорее всего завтра она не привезет ткань. Тогда мы направим ей письмо с просьбой вернуть деньги. В противном случае будем обращаться в суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Оплатив 100% стоимости дивана, жду его доставки второй месяц, с 10.04.2017.

    По контактным телефонам 8-987-061-27-41, 8-917-915-34-36, 8-919-621-55-42, начиная с 02.05.2017 г., я регулярно получала недостоверную информацию о том, что диван готов и осталось его только довезти до меня, но всё время у ООО «Актай» ломались машины, пропадали водители, даже крали служебный телефон, из-за чего со мной не могли связаться. Раза три я «встречала» «изготовленное» ООО «Актай» изделие по предварительному звонку, отпрашиваясь с работы, мчалась на такси и ждала до полуночи, названивая по всем контактным телефонам, но мои звонки никто не принимал.

    Заказанный и оплаченный диван даже в максимально допустимые сроки, установленные договором, я так и не получила. Уведомлений о невозможности завершения работ в срок не получала. Форс-мажорные обстоятельства отсутствуют.

    На сегодня директор ООО «Актай» отказывается не только осуществить передачу дивана, но вернуть деньги.

    Мониторинг интернет-ресурсов показал, что у данного производителя мебели имеются неисполненные обязательства не только передо мной, но и другими покупателями, права потребителя не соблюдаются, навязываются договорные отношения, положения которых имеют признаки недействительности.

    Информация о местонахождении ООО «Актай» отсутствует (не указана): - в договорах, заключаемых с покупателями, - квитанциях, выдаваемых при принятии заказа, - на точке продаж . Доступные средства связи с «изготовителем» мебели – лишь контактные телефоны и менеджер, принявший заказ.Согласно п.2.2 договора предусмотрена возможность перехода права собственности на товар в момент передачи товара на складе «изготовителя». Адрес склада в договоре не указан. На устные требования представить информацию о месте нахождения центрального офиса, руководства организации, склада прекращают общение. Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Актай» находится в одной из квартир по ул.пос.Воровского, но личный приём покупателей и их претензий по данному адресу не осуществляется.

    ООО «Актай» заключает договоры на изготовление мебели, вводя потребителей в заблуждение о личности изготовителя. Обозначая себя изготовителем в условиях договора и позиционируя ООО «Актай» как организацию по производству собственной мебели, «изготовитель» по факту оказался перекупщиком. Нарушая сроки изготовления и поставки мебели, директор ООО «Актай» Л.Б.Нуриева неоднократно ссылалась на г.Ульяновск. 24.05.2017 г., в очередной раз посетив точку продаж в МУМе, заметила, что директор ООО «Актай» сидит под вывеской Ульяновской мебельной фабрики. Юридического лица с таким наименованием в настоящее время не существует. Информация о реальном изготовителе (если вообще кто-то что-то изготавливает, а не осуществляет мошеннический сбор денег) категорически не представляется. Информация об ООО «Актай» на торговой точке, расположенной в МУМе, нигде не указана.

    ООО «Актай» не доводит до сведения потребителя информацию о режиме работы организации: - по данным 2ГИСа у ООО «Актай» рабочее время с 10.00 ч. до 20.00 ч. 7 дней в неделю без выходных, - по условиям договора - 5-дневная рабочая неделя с праздничными днями, - по устным разъяснениям директора Л.Б.Нуриевой они работают 5 дней в неделю с 18.00 ч. до 20.00 ч.

    На торговой точке ООО «Актай» по ул.Лазарева, д.9 вообще отсутствуют документы, подтверждающие правомерность и законность реализации мебели. Нет ни «уголка потребителя», ни папки с документами (или хотя бы с их копиями). Возможно, после моих визитов что-то и изменилось, но может и нет. Лично мне не представили ни одного документа.

    Недобросовестный «изготовитель» мебели подгоняет правоотношения с покупателями под правило, согласно которому приобретенный со скидкой товар обмену и возврату не подлежит. Недействительность этих условий договора подтверждается тем, что ООО «Актай» при фиксировании стоимости товара не указывает его цену без учета скидки (см.п.5.1. договора, столбец «стоимость» квитанции бланка-заказа) и тем, что отсутствует возможность купить товар без скидки, так же как и критерии, условия её представления. Кроме того, согласно п.7.10 договора диванные подушки предоставляются в подарок. Между тем, в соответствии с бланком-заказом они входят в стоимость товара.

    На договорах, заключаемых с покупателями, отсутствуют подписи директора. От её имени подписываются менеджеры по продажам без ссылки на представление интересов по доверенности.

    ООО «Актай» в нарушение норм Закона о защите прав потребителей в тексте договора на 50% увеличил срок рассмотрения претензий покупателей, указав вместо 10 дней 15.

    Итог: оплаченный товар не отдают, постоянно врут, деньги не возвращают. Обходите стороной, чтоб не вышло как у меня и дуэта им.Чехова в истории про пруты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы