• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень гнойное заведение! Сегодня (23.01.14) были там компанией из 5 человек (решили сходить по предложению биглиона с 50% скидкой). Кальян сделали просто ужасно, начал горчить после третей затяжки, сам кальянщик ничего исправить не смог. Из всего мясного меню в наличии было от силы 3-4 блюда. Заказал какое-то блюдо из курицы в белом вине, на вкус...

Показать целиком

Очень гнойное заведение! Сегодня (23.01.14) были там компанией из 5 человек (решили сходить по предложению биглиона с 50% скидкой). Кальян сделали просто ужасно, начал горчить после третей затяжки, сам кальянщик ничего исправить не смог. Из всего мясного меню в наличии было от силы 3-4 блюда. Заказал какое-то блюдо из курицы в белом вине, на вкус оказалось просто ужасно (как будто плесневелую курицу в уксусе отмочили). Есть эту "стряпню" было невозможно, из счета исключить отказались, есть не стал - отдал шеф-повару. В общем по кухне, ей богу, я бы сам приготовил лучше чем их "шеф-повар". Когда попросили счет нас опять попытались обмануть и принесли счет без учета скидки (см. выше. предъявляли купоны биглиона). Вроде бы не дешевое заведение, а такая фигня творится. Менеджер одета неподобающе (в джинсах и кофте). Из персонала адекватный был только официант.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Александр, спасибо Вам за отзыв.

    Наш шеф-повар будет очень рад получить от Вас мастер класс! Так же как и персоналу было бы очень интересно выслушать Ваши дизайнерские решения по униформе.

    С уважением, ресторан "НАО".

    P.S.: Дорогие Гости!Хотелось бы напомнить, что дабы избежать случаев с чеком как в вышеописаном посте, купоны предъявляются в начале Вашего вечера.

    С увжением, ресторан "НАО".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купоны были предоставлены сразу, как только пришел официант. Насчет мастер-класса: могу предложить вашему шеф-повару тупо отваривать курицу в воде, будет в любом случае лучше чем то, что он готовит.

    А вообще не мне вас учить как готовить и как одеваться. Почему? Потому-что вы за свою работу получаете от меня деньги, причем чек у вас нормальный.

    P.S. Вам в подписи кавычки нужно ставить не в слове "НАО", а в слове "ресторан".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой ответ от Администрации ресторана может о многом сказать о самом заведении.

    Клиент всегда прав, т.к он платит деньги и вся администрация и персонал должен это помнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, человек им честный отзыв написал, а они ещё себе сарказм в его адрес позволяют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была в НАО однажды, на бизнес-ланче летом. Мне понравилось.

    Но никак не ожидала от администрации ресторана такого ответа.

    Фу фу фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скидка это подарок, который ты готов подарить клиенту, если относится к этому так, то и дарить будет легко и посетителям приятно-)

    если скидка это способ продать тот же товар но в пол силы работы или тот же товар но с накрученной ценой то это провал акции.

    надеюсь следующие акции будут только нам на радость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда... очень воспитанный администратор работает в этом заведении... Куда интересно начальство смотрит? Или у них там такая проблема с кадрами, что пришлось кого попало брать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне очень странно читать подобный отзыв, тем более от человека, оставившего всего один отзыв на сайте именно об этом ресторане. Не однократно проводили выходные в этом ресторане и к качеству блюд ни разу не было никаких замечаний (впрочем практически все отзывы говорят об этом). И по биглиону роллы заказывали, роллы были в точности такими же как и обычно, всё свежее, вкусное. Как выглядит администратор я не в курсе, поэтому насчёт этого ничего сказать не могу, знаю только что те кто проводил свадьбу в этом ресторане отзываются только положительно. А насчёт того, что хотели обмануть...Ну мне не верится. Вот честно. Бываем там обычно вечером в выходные когда много народу и у официантов есть все возможности обсчитать клиентов,при желании, пока те расслабленные, но ни разу не было таких случаев. Счёт приносят всегда правильный, если какая-то акция (напиток в подарок или ещё что-то) , то это тоже всё учитывают, сдачу приносят...В общем Ваш отзыв странный и вызывает у меня подозрения...Может быть только Вам так тотально не повезло...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это мой единственный отзыв. Все дело в том, что после такого обслуживания я не поленился зарегистрироваться и оставить его) наверно это о чем-то говорит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одно радует, что со временем подобные администраторы оказываются на своих местах предназначенных им естественным эволюционным путём, а именно - в ЧОПах по охране захолустного склада с металлоломом :)

    А если по теме, то качество блюд ну никак не тянет на ресторанную наценку-с, максимум на кафе при вокзале. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы