• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно собиралась отнести свое тело в сие заведение и вот недавно добралась. Была не одна , а с залетной подругой из златоглавой столицы. Первое же впечатление немного расстроило. Зашли на террасу и стоим значит мы как истуканы в надежде что к нам кто нибудь подойдет и предложит столик, ан нет пришлось самим вылавливать носящихся как при пожаре...

Показать целиком

Давно собиралась отнести свое тело в сие заведение и вот недавно добралась. Была не одна , а с залетной подругой из златоглавой столицы. Первое же впечатление немного расстроило. Зашли на террасу и стоим значит мы как истуканы в надежде что к нам кто нибудь подойдет и предложит столик, ан нет пришлось самим вылавливать носящихся как при пожаре официантов. Устроив засаду у бара нам все таки удалось выловить одну девушку, которая с блаженной улыбкой на лице и испепеляющий ненавистью в глазах сказала что свободных мест нет, но я то не слепая, вижу как минимум два свободных столика на что ей и указываю, она же в свою очередь молвит что все они вроде как зарезервированы. Где же тогда таблички? - на этот коварный вопрос она ответить так и не смогла и сказала что ей надо найти Хостес и все у него уточнить и попыталась испариться, успев ее поймать я сказала что мы все же присядем за столик и подождем ответа там, а то стоять по средине зала уже порядком подустали!

Сели, сидим, ждем, ощущаем полное забвение в отношении нас как посетителей. Пришлось опять доставать из сумочки лассо и ловить непослушных официантов!

Было холодно, чай несли 30 минут, пиццу все 50!

Но с этим можно было смириться если бы счет нам не несли аж 40!!!! минут! Мы и у своего официанта просили его и у чужого и даже у администратора, все без толку. Будь я чуть наивнее и если бы верила в сказки то подумала что Марриот решил нам подарить сей ужин в подарок за такое поистине ужасное обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Скатились ребята :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было встать и уйти)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже про встать и уйти подумала :) в миг бы счет появился :)) а нет - так на нет и суда нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджеры отеля стараются очень экономить на всем. В том числе и на официантах. Когда у официанта загруженность больше, чем 8 столиков, естественно, качество обслуживания будет страдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы