- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущенна до предела. Сегодня с утра интернет был а ближе к обеду пропал. Звоню по телефону 5100 100. Двенадцать минут слушала автоответчик, что к сожалению все операторы заняты и просьба подождать. Нервы сдали. Через десять минут опять повторила звонок и то же самое (11 минут провисела и без толку). Такое ощущение, что там сидит один оператор и...
Возмущенна до предела. Сегодня с утра интернет был а ближе к обеду пропал. Звоню по телефону 5100 100. Двенадцать минут слушала автоответчик, что к сожалению все операторы заняты и просьба подождать. Нервы сдали. Через десять минут опять повторила звонок и то же самое (11 минут провисела и без толку). Такое ощущение, что там сидит один оператор и он не успевает на все звонки ответить. Хорошо если бы звонок бесплатный был. А у меня за 23 минуты съело пятьдесят рублей и поговорить мне так не удалось. Это как издевательство. Можно же какие то условия создать для своих клиентов. Научитесь работать, пожалуйста. Давно можно было уже сделать горячую бесплатную линию.
поддерживаю не возможно дозвониться приходиться ногами топать на декабристов!!!
тоже так в первый раз на 15ой минуте "положил трубку" матюгаясь, а потом выяснил что есть бесплатный номер: http://www.kazan.rt.ru/about/con...
могли бы на 5100100 просто поставить автоответчик о наличии бесплатного номера...