• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся давно. качество среднее , поменять на что-то другое. увы не удалось нет возможности технической. оЧередное общение состоялось в феврале, когда возникла необходимость установить дома розетку вай-фай и тут началось, права по словам приятелей, я обошлась еще малой кровью, но у меня нервы, время и упущенные возможности имели место быть...

Показать целиком

Пользуемся давно. качество среднее , поменять на что-то другое. увы не удалось нет возможности технической. оЧередное общение состоялось в феврале, когда возникла необходимость установить дома розетку вай-фай и тут началось, права по словам приятелей, я обошлась еще малой кровью, но у меня нервы, время и упущенные возможности имели место быть

Хронология примерно такая 15.02 обращаюсь по телефону в офис, объясняю, что меня интересует. делаю акцент на мах возможности все сделать не выходя из дома, минуя офисы продаж, ответ оператора. все ок

хорошо, плачу он-лайн, мою заявку принимают, при чем сразу оговариваю, время когда мы бываем дома, далее 17.02 приходит техник и тут начинается все не так и не так необходимо доплатить, что-то вообще у него по заявке не записано, долгое общение по телефону с операторами результата не дало, ок 18.02 снова звоню и заново оставляю заявку, мне отвечают установим в ближайшее время- сроки какие, увы ответ был ближайшее время, в россии видимо это срок у каждого свой

хорошо жду. 19.02 снова обращаюсь и узнаю, что я оказывается вообще никакой заявки не оставляла, в итоге мне 19.02 в районе 13 часов звонят и диктуют то время когда им удобно я спокойно объясняю, когда мы бываем дома.

но у нас увы прав не клиент, мы ж деньги уже отдали так что ждите

далее 19.02 иду в отдел продаж и пишу претензию, в итоге выяснилось, что и денег я заплатила больше, чем необходимо было,хотя сумму мне назвала при телефонном разговоре девушка. бЛаго в отделе продаж в сАвиново сотрудники спкойно все объяснили разъяснили.

Итог - розетка стоит ответа по моей претензии нет, сроки - 5дней оказывается, как деньги уплачены, нарушены.

Как только будет возможность сменить провайдера - сделаю это обязательно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а на что менять-то? я перепробовала 80% провайдеров (раньше домру по 3 раза в неделю падал, надоело), были и голден телеком, и летай, и твт, и билайн и мэлт (кого-то точно забыла), но где тарифы жуткие, где-то скорость ужасная, в итоге через 2 года я вернулась к домру и диван тв и была приятно удивлена качеством услуг, техподдержкой и выгодными (в сравнении в другими в казани) тарифами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна!

    От лица компании «Дом.ru» приношу извинения за доставленные неудобства. Подобный случай единичный, и мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Письменный ответ на Вашу претензию был отправлен по почте 24 февраля. Если вы до сих пор его не получили, то, вероятно, это связано с работой «Почты России».

    При необходимости мы можем продублировать отправку письменного ответа, либо Вы можете подойти за ним в центр абонентского обслуживания по адресу: ул. Гвардейская, 54.

    Также я всегда готова ответить на Ваши вопросы по почте: Садыкова Ирина, PR-менеджер i.sadykova@kzn.ertelecom.ru irina_fusion@mail.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дина - эксперт Флампа!

    Анна, Ирина, ей можно доверять. Призываю прислушаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • получила я ваш ответ, но там, как можно снять с меня абонплату с 01.02 за тарифный план если вы меня подключили в конце февраля и договор заключен на этот план с марта месяца.

    Наверно проще говорить, что мой отзыв http://kazan.flamp.ru/blog/nagra... недовольный

    чем реально что-то делать и признавать свои ошибки

    очень жаль что вы так относитесь к нам, вашим клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, ответьте, пожалуйста, Ирине. Она просит ваш электронный адрес. Вы можете выслать тестовое письмо Ирине на ящик i.sadykova@kzn.ertelecom.ru и irina_fusion@mail.ru.

    Ирине также сейчас скажу, чтобы она отвечала на комментарий, чтобы вы видели оповещение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Для того, чтобы разъяснить все передвижения по платежам и начислениям, мы можем выслать на вашу личную почту акт сверки, а также подробно разъяснить, за какую услуги с Вас была взята та или иная сумма.

    Надеюсь, мы придем к пониманию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, чтобы Анна видела, что вы ей отвечаете, необходимо оставлять не очередной комментарий к отзыву, а отвечать на каждй конкретный комментарий. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • была в офисе продаж в ТЦ Савиново девушки объяснили, но снова изначально пи подключении было одно, а потом не согласовав со с мной, сделали как удобно самой компании.

    Ссылаясь на то что мне так выгодно

    будучи заказчиком пакета услуг, хотелось узнавать об изменениях заранее , а так как решит компания в одностороннем порядке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы