• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в этом магазине продавец Мария продала телефон мне с двумя симками, подключила три месяца безлимитного тарифа и другие платные доп. услуги, на балансе сим карт оказалось минус 1 000 рублей. Этот телефон работает только на симках мегафона, но Мария заверила что можно разблокировать, но это оказалось не правда! Пришлось вернуть телефон, а...

Показать целиком

Сегодня в этом магазине продавец Мария продала телефон мне с двумя симками, подключила три месяца безлимитного тарифа и другие платные доп. услуги, на балансе сим карт оказалось минус 1 000 рублей. Этот телефон работает только на симках мегафона, но Мария заверила что можно разблокировать, но это оказалось не правда! Пришлось вернуть телефон, а денег мне вернули не все, за сим карты не вернули почти 1 000 рублей! Девочка старшая по магазину Илюза (вроде) нагрубила мне, разговаривала со мной дерзко и не уважительно! Попросил показать мне уголок потребителя, он находится в углу откуда она меня выгоняла сказав что мне нельзя находиться тут!!! Нет свободного доступа к уголку потребителя!!! Персонал не грамотный, не квалифицированный, больше в связной не приду, пойду покупать планшет в другой магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00082846. Код подтверждения 3VYVNQ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам в Компанию.

    При оформлении покупки сотрудница проинформировала, что телефон работает только с сим-картой Мегафон, пояснила, что возможно разблокировать его самостоятельно через сайт производителя. Отметим, что аппарат приобретен по акции «Выгодное предложение при покупке смартфонов». При совместной покупке модели смартфона из списка и 2-х тарифных планов и внесении обязательного платежа на обе сим-карты клиент получает скидку на покупку в размере до 350 рублей. Только после Вашего согласия и внесения денежных средств на счет сим-карт покупка была оформлена, выдан кассовый чек.

    К сожалению, при возврате денежных средств за аппарат учитывается скидка на сим-карты, которые обмену/возврату не подлежат, так как относятся к операторскому оборудованию.

    Для возврата сим-карт необходимо обратиться к сотовому оператору. Контактный номер Билайн - 0611 (звонок бесплатный с сим-карты Билайн), 8-800-700-0611 - номер горячей линии. Мегафон -0500 (звонок бесплатный с сим-карты Мегафон), 8-800-550-05-00 - номер горячей линии.

    Что касается размещения уголка потребителей, поясним, перед уголком расположена тумба менеджера по кредитованию, достать все документы можно, не заходя за рабочее место сотрудника.

    В данной ситуации нарушений в работе и поведении сотрудников магазина не выявлено, тем не менее с Марией и Илюзой проведена разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания.

    Надеемся на понимание.

    Всего доброго! С уважением, «Связной» .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы